Создан заказ №2721973
23 февраля 2018
"Совершенствование работы основных служб гостиницы (на примере службы приёма и размещения)"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрии гостеприимства развивается с невероятной скоростью. В рамках своей деятельности индустрия гостеприимства стремиться удовлетворить абсолютно все растущие «аппетиты», а также и потребности населения.
Теоретически любое предприятие способно достичь самых высоких целей, различной прибыли при наличии только одного условия, если она обладает высококвалифицированными специалистами, которые могут решать даже самые трудные поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но роль службы приема и размещения в гостиничном комплексе считается основной и определяющей, так как именно данное подразделение можно назвать лицом отеля, кроме того от сотрудников данной службы зависит наполняемость, а как результат и экономическая эффективность гостиничного комплекса.
Служба приема и размещения считается сердцем каждого гостиничного комплекса. В большинстве отелей они приобрела название «reception». С данным подразделением гость взаимодействует больше всего, например, обращаясь за информацией, либо советами. Сотрудник службы приема и размещения является первым человеком после швейцара, который встречает гостя и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые пять-семь минут взаимодействия с портье формируют самое главное впечатление гостя о гостинице, которую он выбрал для своего пребывания в том, либо ином городе.
Главные цели и стратегии подразделения приема и размещения гостиничного комплекса совпадают с основной задачей всего отеля – это оказание гостям исключительно высокого качества услуг, а помимо этого и повышение процента загрузки отеля. Что касаемо стратегий для достижения поставленных целее, то это, к ним можно отнести совершенствование рекламы гостиничного комплекса, сокращение времени регистрации гостей. Работника рассматриваемого подразделения обязаны быть чрезмерно внимательны и корректны к гостям.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
Предметом исследовательской работы является службы приема и размещения гостиничного комплекса «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении службы приема и размещения в гостиничном комплексе, и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации работы службы приема и размещения.
2. Провести характеристику гостиничного комплекса «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
3. Исследовать организационную деятельность службы приема и размещения в гостиничном комплексе «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
4. Выявить недостатки в работе службе приема и размещения «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения исследуемой гостиницы.
Методы, которые были использованы в выпускной работе: теоретический анализ (анализ литературы и различной документации), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов гостей.
При написании данной работы была использована учебная, учебно-практическая литература, а помимо этого и источники сети Интернет.
В выпускной квалификационной работе были применены труды следующих авторов: Елисеева Т. И., Косолапое А. Б., Кусков А.С., Балашова Е.А., Арзуманян Э. А., Кобяк М.В., Скобкин С.С., Ефимова О. П., Ефимова Н. А.
Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Совершенствование работы основных служб гостиницы (на примере службы приёма и размещения)".docx
2018-03-05 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Написала автору по рекомендации подруги, заказывала диплом, осталась очень довольна. Очень грамотный, исполнительный, добросовестный автор! Учитывает и исправляет все замечания в срок и в полном объеме! Рекомендую всем!