Создан заказ №2722056
23 февраля 2018
Цель исследования – изучить социальную ситуацию развития детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая. Желательно с приложениями
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В качестве источника психического развития ребёнка выступают социальные условия. Через общение, совместную деятельность и социальное познание внешняя активность ребёнка превращается во внутреннюю психическую, внешние требования становятся внутренними самоограничениями, а мотивы, средства и цели деятельности продуцируются, выбираются самим субъектом, а не задаются другими.
Суть смены социальной ситуации развития для младшего школьника заключается в основном в изменении (усложнении) отношений с взрослыми, расширении ролевого репертуара отношений с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребёнок начинает осознавать, что от успешности его деятельности, от соответствия его поведения требованиям и ожиданиям взрослых, зависит, будет ли он принят. Отношения со взрослыми приобретают уже не столько эмоциональный, сколько социально-нормативный характер.
Основной особенностью перехода от дошкольного к школьному периоду детства является «утрата детской непосредственности» за счёт того, что ребёнок обретает способность дифференциации внутренней (желания, переживания и т.п.) и внешней (поведение, деятельность) жизни. Утрата непосредственности в этом контексте свидетельствует о привнесении в поведение и поступки интеллектуального момента, произвольной регуляции, смыслового переживания. Переживание приобретает для ребёнка смысл, и возникает способность к самооценке.
Под внутренней позицией школьника понималось новое отношение ребёнка к среде, возникающее в результате тесного переплетения двух основных ненасыщаемых потребностей – познавательной и потребности в общении со взрослым. Успешность в учёбе повышает социальный статус ребёнка и обеспечивает новый уровень взаимоотношений со взрослым.
Возникновение внутренней позиции школьника во многом определяется наличием адекватной социальной ситуации развития, в том числе в игровой деятельности старшего дошкольника, когда ребёнок выступает активным субъектом деятельности в сюжетно-ролевой игре. Внутренняя позиция школьника позволяет ребёнку включиться в учебный процесс в качестве субъекта деятельности. Это выражается в сознательном формировании и исполнении намерений и целей (произвольном поведении ученика).
Внутренняя позиция школьника у сегодняшних первоклассников в большей мере характеризуется стремлением к сохранению дошкольных форм отношений со взрослым. Период формирования раннего образа «Я» у современных детей становится более продолжительным. Такая размытость границы между возрастами может привести к деструктуризации дошкольного и младшего школьного возрастов, к их изменению.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста.
Предмет исследования: самооценка и внутренняя позиция детей младшего школьного возраста как показатели социальной ситуации развития в современной системе образования.
Цель исследования – изучить социальную ситуацию развития детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения.
Задачи исследования:
Рассмотреть подходы к определению понятия «социальная ситуация развития».
Раскрыть содержание понятия «внутренняя позиция школьника» как показатель социальной ситуации развития.
Изучить деятельностную природу развития младшего школьника как субъекта учения: от «Я хочу» к «Я могу».
Эмпирическим путем изучить сформированность внутренней позиции школьника у современных первоклассников.
Теоретическая основа исследования: работы Архиреевой Т.В., Божович Л.И., Бортниковой Л.Г., Выготского Л.С., Гриневой М.С., Гуткиной Н.И., Давыдова В.В., Карабановой О. А., Леонтьева А.Н., Лурия А.Р. Марцинковской Т.Д., Матвеевой Е.Ю., Обухова А.С., Поливановой К.Н., Резванцевой М.О., Рубинштейн С.Л., Уривской Н.С., Калининой Т.В., Цукерман Г.А., Щур В.Г., Эльконина Д.Б. и др.
Методы исследования: теоретические и эмпирические.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих разделы, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить социальную ситуацию развития детей младшего школьного возраста в условиях школьного обучения..docx
2018-03-01 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Качество работы высокое, на один день с опозданием, но так как была сложная тема. На контакт автор шёл охотно)