Создан заказ №2722122
23 февраля 2018
Проблемы мотивации достижения успеха
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Психология учебной деятельности" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадр
атных скобках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая. Желательно с приложениями. СНАЧАЛА СОСТАВИТЬ ПЛАН ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ С НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ. 1 клас
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль личности в современном обществе велика. Сегодня обществу необходимы профессионально подготовленные специалисты, выполняющие деятельность на высоком уровне, имеющие желание повышать имеющий уровень, работать более продуктивно и высококачественно. Успешность деятельности в значительной мере определяется отношением к ней исполнителя, от черт его мотивационной сферы.
Одним из видов мотивации, который обуславливает творческое, активное отношение субъекта к труду и оказывающих влияние, как на характер, так и на качество исполнения деятельности, является мотивация достижения успеха, понимаемая как желание осуществить деятельность высокоэффективно, усовершенствовать итоги своей работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мотивация достижения успеха находится в процессе развития на каждом возрастном этапе и определяется различными факторами, а предпосылкой ее формирования является мобильность, динамичность мотивации (исследования В.И. Ковалева, М.В. Матюхиной, В.С. Мерлина).
Относительно младшего школьного возраста проблема развития мотивации достижения успеха изучена в немногочисленных эмпирических исследованиях Н.В. Афанасьевой, Т.А. Евграфовой, И.Ю. Кулагиной, М.В. Матюхиной, Т.А. Саблиной, Ю.П. Поваренкова, М.А. Юферовой и др. Вместе с тем, развитие мотивации в этом возрасте имеет свое своеобразие и предполагает особое рассмотрение, так как именно в этот период начинают формироваться представления о своих возможностях, развиваются компенсаторные схемы относительно усилий и способностей, типа атрибуции, которые оказывают влияние на развитие этого вида мотивации, формируется учебная деятельность и ее мотивация. От того, какое отношение сформируется у младшеклассника к учебной деятельности, к процессу преодоления сложностей, к вероятным победам и поражениям, имеет главенствующее значение для последующей его жизнедеятельности и развития личности в целом. Результативные мотивы достижения, активизирующие внутренние силы учащегося для успешной школьной учебы, не только обеспечат активную включенность ребенка в учебный процесс, но и станут достоянием личности учащегося, устойчивым ее свойством. Желание осуществлять дело хорошо, качественно проявится в последующем и в иных видах деятельности.
Объектом данной работы выступает психологическая готовность ребенка к обучению в школе, а предметом – способы диагностики и развития мотивации успеха у детей младшего школьного возраста (7 лет).
Целью данной работы является изучение особенностей мотивации достижения успеха у детей младшего школьного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общее представление о мотивации и мотивационной готовности как компонента готовности детей к обучению в школе.
Рассмотреть особенности понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе.
Организовать и провести исследование по изучению особенностей мотивации достижения успеха у учащихся начальной школы.
По итогам проведенного исследования сформулировать рекомендации по развитию мотивации достижения успеха у первоклассников.
Теоретическая основа исследования: труды отечественных и зарубежных авторов, а именно: Божович Л.И., Выготского Л.С., Высоцкого А.И., Гошек В., Гуткиной Н.И., Дементий Л.И., Елфимовой Н.В., Ильина Е.П., Клаус Г., Ковалева В.И., Коломинского Я.Л., Кулагиной И.Ю., Лушниковой Е.Е., Магомед-Эминова М.Ш., Марковой А.К., Матюхиной М.В., Мухиной В.С., Орлова Ю.М., Саблиной Т.А., Солдатова Д.В., Хекхаузена X., Шадрикова В.Д., Эльконина Д.Б.
Эмпирическая база исследования. МБОУ «Лицей № 103 имени Сергея Козлова» г. Ростова-на-Дону.
Методы исследования: теоретические и эмпирические (с целью изучения потенциальных мотивов достижения был использован тест-опросник ОПД, переработанный и адаптированный для младшего школьного возраста (Ю.М. Орлов); с целью изучения актуальных, реально действующих в учении мотивов достижения в исследовании использовались: методика «Групповая оценка личности» ГОЛ (модифицированная М.В. Матюхиной и Т.А. Саблиной); экспертная оценка мотивации достижения учителями; модифицированная методика столкновения мотивов).
Практическая значимость. Материалы исследования могут быть использованы в практике педагогов начальных классов, а также психологической службы образовательной организации.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы мотивации достижения успеха.docx
2018-12-22 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась 1-2 года назад, но руки до отзыва дошли только сейчас.
Работа была сделана раньше срока и на отлично, автор все время была на связи.