Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Создан заказ №2722321
23 февраля 2018

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Значительную роль в личностном и социальном развитии ребенка играет психолого-педагогические условия учебно-воспитательного процесса, та среда, в которой он и взаимодействует с педагогами, сверстниками, материальными ценностями, проявляя себя в различных формах и видах деятельности. Проблема создания и организации образовательной среды как необходимого условия успешности учебно-воспитательного процесса и личностного развития приобрела за последние годы в психолого-педагогической теории и образовательной практике особую актуальность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Теоретическую основу исследования составили труды иностранных ученых: Макфлин К, Хопкинс Д., Райд К., Гибсон Д., Реан А.А.Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых: Н.К. Крупская, Н.Б. Крылов, Б.Д. Парыгин, И.Б.Ашрафьян, А.С. Макаренко. Проблема изучения среды окружающей человека и ее воздействия на формирование личности, анализируется длительный период. Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Проектирование взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды». Цель: изучение мобильности образовательной среды в современных условиях изменений функционирования системы образования. Объект исследования: субъекты - родители, воспитатели, учащиеся, образовательная среда ДОУ. Предмет исследования: взаимоотношения с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды. Задачи:уточнение понятия эмоциональность образовательной среды;изучить современное состояние проблемы взаимоотношений родителей и педагогов дошкольной организации;раскрыть структуру взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды;проанализировать подход к проектированию взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды;проанализировать методы и методики психолого-педагогического исследования по теме курсовой работы; Методы исследования:теоретические: анализ и обобщение содержания психологической, педагогической, научно-методической литературы, диссертационных исследований по теме исследования; анализ понятийно-терминологического аппарата исследования;практические: методы системного подхода, методы статистического, финансового анализа, методы структурного и количественного анализа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В курсовой работе содержатся поясняющие рисунки и таблицы. Теоретическая значимость работы состоит в использовании результатов проведенного исследования при проведении анализа эмоциональности образовательной среды в ДОУ. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов для совершенствования эмоциональности образовательной среды в ДОУ. Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.docx
2020-09-23 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё было выполнено отлично и в срок. Спустя почти год(!) преподаватель ответил и потребовал доработки, с удовольствием обратился к Дмитрию еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно, высокая оплата, экзамен по психологии
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Перевод диссертации с русского на итальянский
Перевод
Психология
Стоимость:
300 ₽
Религиозные верования в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальное опосредование эмоций у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения в учебном коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейрографика: влияние на жизнь человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности воображения в детском возрасте.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Средства, используемые в невербальной коммуникации
В процессе общения людей важное место обретает невербальное общение. Часто такое общение происходит подсознательно, произвольно. Необходимо правильно понимать язык невербального общения для понимания чувств собеседника, проявляющихся, например, в жестах и мимике. Часть информации при разговоре с собеседником передается именно при помощи невербального общения.
Для начала необходимо определить, что т...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Кризис в психологии
Он имеет два основных вида детерминации:
Внутренняя детерминация обусловлена внутренними постепенными изменениями, приводящими к качественному прыжку. Она связана с изменениями в человеческой личности, при которых формируется представление о себе как носителе новых психологических ролей и потребность превратиться в субъекта новой роли объективные условия для которой, еще не сформировались. Когда ...
подробнее
Николай Иванович Жинкин, российский психолог

Жинкин Николай Иванович родился 27 июля 1893 года. Он учился в Московском университете на историко-филологическом факультете. Здесь в 1915 году Жинкин был награждён золотой медалью за работу «О методах психологического исследования». В 1916 году Николай Иванович закончил университет и в дальнейшем преподавал психологию в институтах Москвы.
С 1914 года Жинкин входит в состав Московского лин...
подробнее
Средства, используемые в невербальной коммуникации
В процессе общения людей важное место обретает невербальное общение. Часто такое общение происходит подсознательно, произвольно. Необходимо правильно понимать язык невербального общения для понимания чувств собеседника, проявляющихся, например, в жестах и мимике. Часть информации при разговоре с собеседником передается именно при помощи невербального общения.
Для начала необходимо определить, что т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы