Создан заказ №2722321
23 февраля 2018
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Значительную роль в личностном и социальном развитии ребенка играет психолого-педагогические условия учебно-воспитательного процесса, та среда, в которой он и взаимодействует с педагогами, сверстниками, материальными ценностями, проявляя себя в различных формах и видах деятельности.
Проблема создания и организации образовательной среды как необходимого условия успешности учебно-воспитательного процесса и личностного развития приобрела за последние годы в психолого-педагогической теории и образовательной практике особую актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теоретическую основу исследования составили труды иностранных ученых: Макфлин К, Хопкинс Д., Райд К., Гибсон Д., Реан А.А.Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых: Н.К. Крупская, Н.Б. Крылов, Б.Д. Парыгин, И.Б.Ашрафьян, А.С. Макаренко.
Проблема изучения среды окружающей человека и ее воздействия на формирование личности, анализируется длительный период.
Данная проблема позволила сформулировать тему исследования: «Проектирование взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды».
Цель: изучение мобильности образовательной среды в современных условиях изменений функционирования системы образования.
Объект исследования: субъекты - родители, воспитатели, учащиеся, образовательная среда ДОУ.
Предмет исследования: взаимоотношения с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды.
Задачи:уточнение понятия эмоциональность образовательной среды;изучить современное состояние проблемы взаимоотношений родителей и педагогов дошкольной организации;раскрыть структуру взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды;проанализировать подход к проектированию взаимоотношений с родителями в ДОУ как показатель эмоциональности образовательной среды;проанализировать методы и методики психолого-педагогического исследования по теме курсовой работы;
Методы исследования:теоретические: анализ и обобщение содержания психологической, педагогической, научно-методической литературы, диссертационных исследований по теме исследования; анализ понятийно-терминологического аппарата исследования;практические: методы системного подхода, методы статистического, финансового анализа, методы структурного и количественного анализа.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В курсовой работе содержатся поясняющие рисунки и таблицы.
Теоретическая значимость работы состоит в использовании результатов проведенного исследования при проведении анализа эмоциональности образовательной среды в ДОУ.
Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов для совершенствования эмоциональности образовательной среды в ДОУ. Во введении отражается актуальность работы, степень разработанности проблемы, цели и задачи исследования, объект и предмет исследования, научная новизна, теоретическая и практическая значимость работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.docx
2020-09-23 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всё было выполнено отлично и в срок. Спустя почти год(!) преподаватель ответил и потребовал доработки, с удовольствием обратился к Дмитрию еще раз.