Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое в использовании мероприятий в качестве инструмента PR и рекламы
Создан заказ №2722334
23 февраля 2018

Новое в использовании мероприятий в качестве инструмента PR и рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2-я глава к дипломной работе; Вот план второй главы по пунктам: 2. Анализ современной российской практики использования мероприятий в PR-кампаниях на примере деятельности организации "PR Partner"; 2.1. Общая характеристика деятельности агенства "PR Partner"; 2.2. Анализ практики применения сп ециальных мероприятий на примере * (примеры деятельности "PR Partner" в организации мероприятий, несколько заказчиков и варианты); 2.3. Рекомендации по повышению эффективности использования мероприятий как формы коммуникации с целевой аудиторией в рекламе и PR
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Новое в использовании мероприятий в качестве инструмента PR и рекламы.docx
2018-03-05 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё было исполнено в срок, очень ответственный и отзывчивый автор, было крайне приятно работать. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике (корректировка)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дисциплина «SMM и SMCS»  Контрольная работа на тему: Характеристика р
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная политика современного музея
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития сетей маникюрных студий
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
пиар как коммуникационный процесс в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анна,пожалуйста!Свяжитесь со мной .ВЫ были в сети.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Виды социальной рекламы
Цель социальной рекламы заключается в смене модели социального поведения. Это своеобразная форма неличностного представления и распространения различных социальных идей в обществе.
Социальная реклама использует те же средства развития, что и коммерческая реклама. Различие связано только с целью их применения.
Социальная реклама выполняет стратегическую задачу, заключенную в смене поведенческой мо...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Виды рекламы в метро
Сегодня в 8 городах России существуют системы метрополитена – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и трамвайная система с элементами метрополитена в Волгограде. Еще в нескольких городах планируется возведение метро – в Челябинске, Ростове-на-Дону, возможно Омске и Красноярске.
Еще в 2015 году социологи провели ряд исследований на основе интервью ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы