Создан заказ №272239
9 сентября 2014
Коммуникации в организации (на примере ООО «……»)
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Теория организации". Есть четкий план. Работа нужна 17 сентября!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию, ведь одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация.
Цель курсовой работы – рассмотреть понятие коммуникации в организации на примере ООО «ПЛАСТОК».
Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:
рассмотреть понятие, значение и типы коммуникаций в организации;
определить формы и методы коммуникаций в организации;
охарактеризовать этапы коммуникационного процесса;
проанализировать систему коммуникаций на примере ООО «ПЛАСТОК».;
дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия.
Объектом данной курсовой работы является коммуникация как поведенческая активность субъектов, а предметом - умелое использование эффективных коммуникаций менеджерами для достижения целей организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникации в организации (на примере ООО «……»).docx
2017-04-24 18:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! все выполнено в срок, быстро и четко, без каких либо нареканий :) советую!