Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задания по стандартизации и контролю качества туристических услуг
Создан заказ №2722559
24 февраля 2018

Кейс-задания по стандартизации и контролю качества туристических услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Помимо знаний в нужной области, очень приветствуется знание русского языка) 2 кейса
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Кейс-задания по стандартизации и контролю качества туристических услуг.docx
2018-02-28 00:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Работа была выполнена раньше срока. Автор охотно корректировал текст по замечаниям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности проектирования активного вида туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
"Взаимодействие туроператора с предприятиями размещения"
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Методы организации управления туркомплексом
Большое количество методов менеджмента и различные подходы к их классификации затрудняют выбор наиболее эффективных методов для решения конкретных задач управления.
Существует классификация методов управления по определенным критериям:
В любом методе управления взаимодействуют и сочетаются направленность, содержание и форма организации. Исходя из этого различают следующие методы управления туристск...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы