Создан заказ №2722647
24 февраля 2018
Особенности организации и содержание физического воспитания со слабовидящими детьми
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретико-аналитическое направление и методическое изучение коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения по физическому воспитанию. В главе 1 рассмотреть широко коррекционно-развивающие принципы работы с детьми с нарушениями зрения по физ воспитанию, рассмотреть и проанализировать р
азные программы по реализации данного направления. В главе 2 представить различные варианты программ по физ воспитанию - слабовидящие, косоглазие и др. формы нарушений. Представить этот материал таким образом, для каждой категории детей с наруш. зрения несколько вариантов программы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня проблема нарушения зрения является всё более актуальной. Согласно ежегодным исследованиям всемирной организации здравоохранения количество людей с нарушением зрения постоянно возрастает. Это зависит от множества факторов, в том числе и неблагоприятной природной среды. Никто не застрахован от подобной патологии. Нарушение зрения может появиться с течением жизни или же возникнуть в период внутриутробного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В настоящее время учёными доказано, что физические нагрузки для людей с нарушением зрения бывают порой противопоказаны. Однако, иногда они, напротив, положительно влияют на развитие человека и даже способствуют его выздоровлению. Но необходимо детально изучить каждый вид патологии и степень допустимой нагрузки, чтобы избежать негативных последствий.
Следует также помнить, что занятия необходимо начинать на самых ранних стадиях выявления болезней, а именно ещё с детского возраста. Сегодня во всех образовательных учреждениях, начиная ещё с самой младшей ступени, а именно, детских садов, присутствуют занятия по физической подготовке детей. Современные образовательные стандарты нового поколения отводят большое внимание индивидуальному подходу к детям в образовательном учреждении. В данном смысле он как раз выражается в том, что занятия должны проводиться с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребёнка. Каждый педагог должен составить свой индивидуальный план по физическому воспитанию детей.
Таким образом, на основе всего выше изложенного следует сделать вывод, что тема настоящего исследования является актуальной.
Однако, степень научной разработанности проблемы является не достаточной. В настоящее время не существует какой-либо полной работы, всецело раскрывающей проблему физического воспитания слабовидящих детей. Но, есть отдельные работы, посвящённые конкретным сторонам рассматриваемого вопроса. В частности, особенностям слабовидящих детей и вариантам педагогической работы. Среди учёных, так или иначе обращающихся к настоящей проблеме можно назвать: Афанасьев, В. Ф., Бастрон О.В., Сафронова И.Н., Беженцева Л.И., Бернштейн Н.А., С.Б.Нарзулаев, И.И.Диамант, Е.В.Ширенкова, Н.Н.Демидко, Г.Н.Лапина, Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г., Курамшин Ю.Ф и другие.
Цель работы - теоретическое изучение развития физического воспитания детей с нарушением зрения и проведение коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с нарушением зрения.
Целью определяются и основные задачи изучения. Среди них:
- изучить основы физического воспитания детей с нарушением зрения,
- рассмотреть методику проведения занятий по физическому воспитанию с детьми с нарушением зрения,
- проанализировать основные задачи и принципы работы на занятиях по физической культуре с детьми с нарушением зрения,
- рассмотреть коррекционную направленность занятий по физической культуре с детьми, имеющими нарушения зрения,
- проанализировать основные задачи и принципы при работе с детьми, имеющими патологию зрения на занятиях по физической культуре,
- проведение коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей с нарушением зрения.
Объект исследования - физическое развитие детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Предмет исследования – влияние коррекционной работы на развитие физической активности слабовидящих детей.
Гипотеза исследования - ритмичные физические упражнения положительно влияют на двигательную активность детей с нарушением зрения.
Методологическую основу настоящего исследования составили общенаучные, частнонаучные и специальные методы исследования. Наиболее популярные из них: описание, анализ, систематизация, сравнение, эксперимент и другие.
Настоящее исследование обладает как теоретической, так и практической значимостью. Теоретическая значимость заключается в том, что в настоящей работе содержатся главные аспекты тематики физического воспитания детей с нарушением зрения. Поэтому её вполне можно использовать как источник информации по данной теме.
Практическая значимость заключается в том, что в данном исследовании обозначены методики работы со слабовидящими детьми. Их вполне можно применить на практике.
Таким образом, всё выше названное определяет структуру настоящего исследования. Оно состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности организации и содержание физического воспитания со слабовидящими детьми.docx
2018-03-06 04:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору! Отличная работа! Выполнена даже раньше срока! Всем рекомендую!