Создан заказ №2722887
24 февраля 2018
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только теоретическую часть. В теории две главы. 1 глава: понятие SMM, теоретические основы в рекламе. 2 глава: анализ социальных сетей в России. Каждая глава приблизительно по 15 страниц. Особенности, которые нужно соблюсти: Название теоретической части - связь с темой раскрываете все
термины и понятия, содержащиеся названии работы. Показывает российскую, региональную, организационную специфику. Обращение к источникам. Обязательные источники: классики, российские учёные. Труды сотрудников ПИУ им. Столыпина и кафедры социальных коммуникаций. Обязательное обращение к журналам за последние 5 лет. Эрудиция и цитирование. Связь параграфов. Выводы по параграфам и главе. Прикрепляю список литературы, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть использован при написании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
SMM как инструмент PR-сопровождения музыкальной группы.docx
2019-07-18 07:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Были ошибки в таблицах и словах- это минус. Оригинальность высокая- это плюс. Делались все необходимые поправки! Автор выполняет всё точно в срок