Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.
Создан заказ №2722995
24 февраля 2018

Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Разработка стратегии продвижения продукта на рынок представляет собой план по достижению поставленных компанией целей с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов. Жесткая конкуренция заставляет составлять планы продвижения с использованием большого набора инструментов, которые способны привлекать внимание окружения к деятельности компании и стимулировать обращение заинтересованных клиентов в компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные действия, направленные на формирование и стимулирование интереса к товару фирмы называются продвижением. Продвижение товара – это маркетинговая коммуникация, которая обеспечивает связь между маркетинговыми посланиями и целевой аудиторией. Продвижение используется с помощью сообщений, убеждений или напоминаний людям о свойствах и качестве товара. Текущая ситуация компании на рынке, производящей тот или иной продукт определяется анализом сильных, слабых его сторон. После получения необходимых выводов, составляется стратегия продвижения товара, которую производит компания и составляется план действий по стратегическому развитию бренда. Стратегия продвижения включает в себя формирование целей и задач, бюджета, определяет сроки выполнения проекта. Эффективная стратегия продвижения товара позволяет максимально донести его образ, раскрывает ее преимущества и услуги, которые в конечном итоге формируют представление о самом товаре в целом. Данное представление формирует у потребителя определенное мнение и побуждает его пользоваться товарами данной фирмы. Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в принятии стратегии, которая способствуют выживанию и закреплению на рынке товара в условиях жестокой конкурентной борьбы. Объектом исследования в работе выступает новый продукт ООО «Данон». Развитие бренда, направленного на позиционирование и целевую аудиторию с помощью маркетинговых коммуникаций является предметом исследования данной курсовой работы. Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок. Для достижения цели необходимо: Рассмотреть теоретические основы разработки концепции проекта продвижения – понятие, сущность и структуру, его особенности, маркетинговые исследования. Провести анализ вывода на рынок нового продукта ООО «Данон» с помощью маркетингового и продуктового анализа, а так же обосновать его порядок вывода на рынок. Информационной базой явились различные аналитические источники. Основой теории и методологии исследования послужили книги по маркетингу и менеджменту. В работе освещены данные периодической печати, специальная справочная и другая литература. Курсовая работа последовательно раскрывает задачи исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок..docx
2019-06-21 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автора рекомендую! Сделал работу раньше срока, преподаватель принял.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегический менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
сервисная деятельность 2
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор стиля руководства в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование методов адаптации персонала организации.
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проведение сертификации на предприятии (СМК)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Внутрифирменный контроль, его формы и средства реализации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ причин и видов сопротивления изменениям в организациях.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управленческая этика и социальная ответственность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация международных закупок
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Технологии в производственном менеджменте
Современное производство и управление не может обойтись без современных технологий. Процесс внедрения технологий в производство сопряжен с рядом трудностей и предполагает следующие шаги:
Разберем эти шаги на практическом примере.
Информационная среда предприятия может быть условно разделена на две составные части – внешнюю и внутреннюю.
Внутренняя среда производственного предприятия в информационно –...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Вхождение человека в организацию
Каждый человек не один раз в жизни переживал процесс вхождения в организацию. Быть членом организации, находиться в ней, и становиться членом организации, входить в нее, - далеко не одно и тоже.
Процесс вхождения человека в организацию обычно сопряжено с решением ряда проблем, обязательно сопутствующих данному процессу:
Перечисленные проблемы определяют как то, сможет ли человек войти в организацию,...
подробнее
Бедо Шарль, исследователь в области производственного менеджмента
Шарль Бедо (1886-1944) – французский теоретик, исследователь менеджмента, разработавший собственную систему замеров результатов работы (система Бедо). Занимался консультированием по вопросам управления.
В 1906 г. Бедо переехал в США, где работал в небольшой мебельной компании в Мичигане, продавал зубную пасту, работал в страховой компании. Во время работы в мебельной фирме разработал собственную си...
подробнее
Технологии в производственном менеджменте
Современное производство и управление не может обойтись без современных технологий. Процесс внедрения технологий в производство сопряжен с рядом трудностей и предполагает следующие шаги:
Разберем эти шаги на практическом примере.
Информационная среда предприятия может быть условно разделена на две составные части – внешнюю и внутреннюю.
Внутренняя среда производственного предприятия в информационно –...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы