Создан заказ №2722995
24 февраля 2018
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок представляет собой план по достижению поставленных компанией целей с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов. Жесткая конкуренция заставляет составлять планы продвижения с использованием большого набора инструментов, которые способны привлекать внимание окружения к деятельности компании и стимулировать обращение заинтересованных клиентов в компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные действия, направленные на формирование и стимулирование интереса к товару фирмы называются продвижением. Продвижение товара – это маркетинговая коммуникация, которая обеспечивает связь между маркетинговыми посланиями и целевой аудиторией. Продвижение используется с помощью сообщений, убеждений или напоминаний людям о свойствах и качестве товара.
Текущая ситуация компании на рынке, производящей тот или иной продукт определяется анализом сильных, слабых его сторон. После получения необходимых выводов, составляется стратегия продвижения товара, которую производит компания и составляется план действий по стратегическому развитию бренда. Стратегия продвижения включает в себя формирование целей и задач, бюджета, определяет сроки выполнения проекта. Эффективная стратегия продвижения товара позволяет максимально донести его образ, раскрывает ее преимущества и услуги, которые в конечном итоге формируют представление о самом товаре в целом. Данное представление формирует у потребителя определенное мнение и побуждает его пользоваться товарами данной фирмы.
Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в принятии стратегии, которая способствуют выживанию и закреплению на рынке товара в условиях жестокой конкурентной борьбы.
Объектом исследования в работе выступает новый продукт ООО «Данон». Развитие бренда, направленного на позиционирование и целевую аудиторию с помощью маркетинговых коммуникаций является предметом исследования данной курсовой работы.
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок. Для достижения цели необходимо:
Рассмотреть теоретические основы разработки концепции проекта продвижения – понятие, сущность и структуру, его особенности, маркетинговые исследования.
Провести анализ вывода на рынок нового продукта ООО «Данон» с помощью маркетингового и продуктового анализа, а так же обосновать его порядок вывода на рынок.
Информационной базой явились различные аналитические источники. Основой теории и методологии исследования послужили книги по маркетингу и менеджменту. В работе освещены данные периодической печати, специальная справочная и другая литература.
Курсовая работа последовательно раскрывает задачи исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок..docx
2019-06-21 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое, автора рекомендую! Сделал работу раньше срока, преподаватель принял.