Создан заказ №2722995
24 февраля 2018
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок представляет собой план по достижению поставленных компанией целей с помощью маркетинговых и коммуникационных инструментов. Жесткая конкуренция заставляет составлять планы продвижения с использованием большого набора инструментов, которые способны привлекать внимание окружения к деятельности компании и стимулировать обращение заинтересованных клиентов в компанию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активные действия, направленные на формирование и стимулирование интереса к товару фирмы называются продвижением. Продвижение товара – это маркетинговая коммуникация, которая обеспечивает связь между маркетинговыми посланиями и целевой аудиторией. Продвижение используется с помощью сообщений, убеждений или напоминаний людям о свойствах и качестве товара.
Текущая ситуация компании на рынке, производящей тот или иной продукт определяется анализом сильных, слабых его сторон. После получения необходимых выводов, составляется стратегия продвижения товара, которую производит компания и составляется план действий по стратегическому развитию бренда. Стратегия продвижения включает в себя формирование целей и задач, бюджета, определяет сроки выполнения проекта. Эффективная стратегия продвижения товара позволяет максимально донести его образ, раскрывает ее преимущества и услуги, которые в конечном итоге формируют представление о самом товаре в целом. Данное представление формирует у потребителя определенное мнение и побуждает его пользоваться товарами данной фирмы.
Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в принятии стратегии, которая способствуют выживанию и закреплению на рынке товара в условиях жестокой конкурентной борьбы.
Объектом исследования в работе выступает новый продукт ООО «Данон». Развитие бренда, направленного на позиционирование и целевую аудиторию с помощью маркетинговых коммуникаций является предметом исследования данной курсовой работы.
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок. Для достижения цели необходимо:
Рассмотреть теоретические основы разработки концепции проекта продвижения – понятие, сущность и структуру, его особенности, маркетинговые исследования.
Провести анализ вывода на рынок нового продукта ООО «Данон» с помощью маркетингового и продуктового анализа, а так же обосновать его порядок вывода на рынок.
Информационной базой явились различные аналитические источники. Основой теории и методологии исследования послужили книги по маркетингу и менеджменту. В работе освещены данные периодической печати, специальная справочная и другая литература.
Курсовая работа последовательно раскрывает задачи исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, состоящего из 26 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы разработать эффективную стратегию продвижения товара на целевой рынок..docx
2019-06-21 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое, автора рекомендую! Сделал работу раньше срока, преподаватель принял.