Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования.
Создан заказ №2723303
24 февраля 2018

Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 30-40 страниц должна содержать: 1 глава - теория(что такое маркетинг, исследования, методы) 2 глава - практическая (разработать анкету, оформить, с какой целью, анализировать по 100 анкетам, я их сама потом сделаю по вашим подсчетам и анализу, составить сводную таблицу) источников -мин имум 25 антиплагиат не менее 65 % Очень срочно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Значимость маркетинговых исследований для современных предприятий трудно переоценить: в процессе их проведения осуществляется сбор актуальной информации о различных составляющих (развитие рынка, особенности потребительского выбора, характер конкуренции, тенденции спроса и предложения на рынке), на основании которых организация принимает управленческие решения. Отсутствие данной информации не позволяет адекватно оценить внешнюю ситуацию и сформировать управленческие решения, что ставит под угрозу успешное функционирование предприятия в будущем. На сегодняшний день главной проблемой остается недооценка важности маркетинговых исследований и нежелание выделять в бюджете организации средства на их проведения или обращаться к услугам внешних консалтинговых агентств. В связи с этим, для предприятий на конкурентных рынках актуален вопрос о создании целостной системы маркетинговых исследований как важнейшей маркетинговой функции предприятия. Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Проанализировать значение маркетинговых исследований; Рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований; Провести анализ рынка детской одежды РФ; Рассмотреть особенности функционирования компании «UMKA» на рынке детской одежды; Сформировать цели и задачи исследования; Сформировать план реализации маркетингового исследования; Проанализировать результаты маркетингового исследования; Сформировать рекомендации по результатам маркетингового исследования. Предметом исследования являются потребительские предпочтения при выборе детской одежды. Объект исследования – компания «UMKA». Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты маркетинговых исследований. Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Торговый знак, фирменный стиль, брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг как инструмент планирования карьеры
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная борьба и основные методы изучения конкурентов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой концепции ПАО СБЕРБАНК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация туристского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса и объема продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителя во время пандемии коронавируса COVID-19
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение продукта с использованием интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка/совершенствование Web-представительства компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Физическое окружение в маркетинге товаров
Концепция физического окружения товаров открывает новые возможности маркетинговых коммуникаций для предприятий розничной торговли. Гуру мирового маркетинга, американский специалист Ф. Котлер в рамках обсуждения парадигмы маркетинга взаимоотношений утверждал, что атмосфера места продажи продукта не менее важна, чем коммуникационные навыки продавца, и занимает полноправное место в спектре инструмент...
подробнее
Мультибренды и монобренды
Бренд является стратегическим активом компании и ее ключевым оружием в конкурентной борьбе. Существует множество стратегий брендинга, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Выбрать стратегию управления бренда необходимо так, чтобы с ее помощью создать сильную марку, выражающую статус и ценности потребителя. Компания, умело реализующая стратегию развития бренда, обеспечивает себе р...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Основные методы исследований мирового рынка
Главной задачей исследования мирового рынка выступает получение достоверной, объективной и точной информации для принятия обоснованных управленческих решений в сфере маркетинговой деятельности и решения таких вопросов, как выход на зарубежные рынки сбыта, вывод на них новой продукции и определение механизмов конкурентной борьбы.
Сап процесс проведения исследования рынка предполагает необходимость п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы