Создан заказ №2723303
24 февраля 2018
Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая на 30-40 страниц должна содержать:
1 глава - теория(что такое маркетинг, исследования, методы)
2 глава - практическая (разработать анкету, оформить, с какой целью, анализировать по 100 анкетам, я их сама потом сделаю по вашим подсчетам и анализу, составить сводную таблицу)
источников -мин
имум 25
антиплагиат не менее 65 %
Очень срочно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значимость маркетинговых исследований для современных предприятий трудно переоценить: в процессе их проведения осуществляется сбор актуальной информации о различных составляющих (развитие рынка, особенности потребительского выбора, характер конкуренции, тенденции спроса и предложения на рынке), на основании которых организация принимает управленческие решения. Отсутствие данной информации не позволяет адекватно оценить внешнюю ситуацию и сформировать управленческие решения, что ставит под угрозу успешное функционирование предприятия в будущем.
На сегодняшний день главной проблемой остается недооценка важности маркетинговых исследований и нежелание выделять в бюджете организации средства на их проведения или обращаться к услугам внешних консалтинговых агентств.
В связи с этим, для предприятий на конкурентных рынках актуален вопрос о создании целостной системы маркетинговых исследований как важнейшей маркетинговой функции предприятия.
Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Проанализировать значение маркетинговых исследований;
Рассмотреть методы проведения маркетинговых исследований;
Провести анализ рынка детской одежды РФ;
Рассмотреть особенности функционирования компании «UMKA» на рынке детской одежды;
Сформировать цели и задачи исследования;
Сформировать план реализации маркетингового исследования;
Проанализировать результаты маркетингового исследования;
Сформировать рекомендации по результатам маркетингового исследования.
Предметом исследования являются потребительские предпочтения при выборе детской одежды.
Объект исследования – компания «UMKA».
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы, результаты маркетинговых исследований.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в изучении потребительских предпочтений потребителей рынка детской одежды путем проведения маркетингового исследования..docx
2018-11-23 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше указанного срока. Все задачи были выполнены, оформление соответствовало ГОСТ. Своевременно отвечал на замечания и выполнял корректировки. Советую!