Создан заказ №2723432
24 февраля 2018
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина, здравствуйте, Вас мне посоветовала подруга , вы ей недавно делали курсовую работу по маркетингу по методичке и она получила хорошую оценку, мою работу не засчитали( заказала на этом сайте у другого автора) . Есть моя работа, которую исправил тот автор, но с маленькой уникальностью. Не мо
гли бы вы исправить мою работу, если надо заменить выбранную компанию, уникальность поднять не проблема, не понимаю откуда вы берете цифры.
Срок только до понедельника ( во вторник уже сдавать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Паблик Рилейшнз представляет собой многообразную деятельность организации, объединяющая огромное количество направлений, приёмов и инструментов. Цель практики связей с общественностью заключается в достижении и поддержании взаимоотношений между какой-либо организацией или структурой и общественностью.
Актуальность. Паблик рилейшнз становится всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом курсовой работы является ЗАО «Уралбиовет».
Предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия.
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
- рассмотреть сущность, функции и принципы организации Public relations;
- рассмотреть виды программ PR;
- рассмотреть методы осуществления и проведения системы PR;
- провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия;
- провести анализ рыночной среды предприятия;
- провести анализ макросреды предприятия;
- провести анализ микросреды предприятия;
- провести анализ комплекса маркетинга;
- провести анализ товарной политики;
- провести анализ ценовой политики;
- провести анализ коммуникационной политики;
- произвести анализ конкурентоспособности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия;
- оценить эффективность предложенных мероприятий.
Периодом исследования является 2014-2016 гг.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия..docx
2021-02-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.