Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.
Создан заказ №2723432
24 февраля 2018

Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Екатерина, здравствуйте, Вас мне посоветовала подруга , вы ей недавно делали курсовую работу по маркетингу по методичке и она получила хорошую оценку, мою работу не засчитали( заказала на этом сайте у другого автора) . Есть моя работа, которую исправил тот автор, но с маленькой уникальностью. Не мо гли бы вы исправить мою работу, если надо заменить выбранную компанию, уникальность поднять не проблема, не понимаю откуда вы берете цифры. Срок только до понедельника ( во вторник уже сдавать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Паблик Рилейшнз представляет собой многообразную деятельность организации, объединяющая огромное количество направлений, приёмов и инструментов. Цель практики связей с общественностью заключается в достижении и поддержании взаимоотношений между какой-либо организацией или структурой и общественностью. Актуальность. Паблик рилейшнз становится всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объектом курсовой работы является ЗАО «Уралбиовет». Предметом исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия. Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. Для достижения цели были поставлены задачи: - рассмотреть сущность, функции и принципы организации Public relations; - рассмотреть виды программ PR; - рассмотреть методы осуществления и проведения системы PR; - провести анализ основных технико-экономических характеристик предприятия; - провести анализ рыночной среды предприятия; - провести анализ макросреды предприятия; - провести анализ микросреды предприятия; - провести анализ комплекса маркетинга; - провести анализ товарной политики; - провести анализ ценовой политики; - провести анализ коммуникационной политики; - произвести анализ конкурентоспособности предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия; - оценить эффективность предложенных мероприятий. Периодом исследования является 2014-2016 гг. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинга. В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Целью работы является изучение теоретических основ управления товарно-ассортиментной политики и разработка направлений совершенствования деятельности предприятия..docx
2021-02-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
примеры PR-кампаний, соответствующих классификации П. Джексона.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление клиентским опытом (Customer Experience Management)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие неконтролируемых факторов в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы моего города (г. Иваново)
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет эффективности размещения рекламы в Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка косметики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура плана маркетинга и ее основные составляющие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Event-мероприятий для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по маркетингу. ТУСУР. И-00213
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг туристских дестинаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ объекта недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор из тем, курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы отбора персонала и принятие решения о найме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Понятие физического окружения в маркетинге услуг
Физическое окружение услуги оказывает значительное влияние на выбор потребителем сервисной организации. Иногда именно физическое окружение является решающим фактором при принятии решения о приобретении услуги. Потенциальный потребитель не имеет возможности оценить качество предоставляемой услуги до ее приобретения (это одно из основных отличий услуги от товара), поэтому часто дает предварительную ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы