Создан заказ №2723953
24 февраля 2018
"Дидактические игры как средство математического развития дошкольников"
Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы следует придерживаться" Положения о порядке организации, выполнения курсовой работы" рекомендованного пед. училищем, а так же памятки для разработки методологического аппарата исследования. При написании введения необходимо показать актуальность темы с точки зрения широкого р
аспространения вариативных программ, реализации идей развивающего обучения. Автору следует также сказать о практической значимости работы с точки зрения личной профессиональной позиции педагога, учета возможностей и потребностей детей. Сформулировать цель, объект, предмет и задачи работы.
При формулировании понятия «математическое развитие», характеристике содержания и цели предматематической подготовки детей следует привлечь современные источники, данные Концепции дошкольного образования. Мы советуем автору привести несколько формулировок, дать их сравнительный анализ и высказать свою точку зрения на актуальность одной из них с точки зрения требований ФГОС ДО.
В заключении должны содержаться выводы, к которым пришел автор, и рекомендации в соответствии с поставленными во введении целями и задачами.
рекомендуется пользоваться книгами из списка рекомендованной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математическое развитие детей – одна из важных задач дошкольной педагогики. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (поставить стульчики для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.). Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными умениями. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения.Во ФГОС отмечено, что математическое развитие дошкольников по своему содержанию не должно исчерпываться развитием представлений о числах и простейших геометрических фигурах, обучению счету, сложению и вычитанию. Самым важным является развитие познавательного интереса и математического мышления дошкольников, умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.Проблема математического развития детей как составляющая их предшкольной подготовки является одной из актуальных в дошкольном образовании.
Многочисленными исследованиями (Г.С. Костюк, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания. Точнее сказать, дети приобретают элементы математических знаний. При этом подчеркивается, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать формы и способ обучения. В связи с этим на конкретных возрастных этапах создаются наиболее благоприятные условия по формированию определенных знаний.
При формировании элементарных математических представлений у детей широко используются различные средства. С их помощью формируются, уточняются и закрепляются представления детей о количестве и числе, о величине, форме, ориентировке в пространстве и времени. Главное место в жизни ребенка занимает игра. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др. Для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и воспитания детей. О значении игры для развития детей, говорили такие выдающиеся психологи как А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин и др. Игра является подготовительным этапом развития ребёнка, переходным моментом для его включения в учёбу.
Актуальность позволила определить тему, курсового исследования «Дидактические игры как средство математического развития дошкольников».
Объектом исследования является математическое развитие детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Дидактические игры как средство математического развития дошкольников".docx
2018-05-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично