Создан заказ №2724140
24 февраля 2018
На графиках показаны различные состояния эластичности спроса на товары Вопросы
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
На графиках показаны различные состояния эластичности спроса на товары.
Вопросы:
1.Какой из графиков отражает эластичный и, следовательно, неэластичный спрос?
2.Объясните суть эластичности спроса.
3.С какой целью в бизнес-планировании используется это понятие.
4.Какие факторы оказывают влияние на изменение эластичности спроса?
5.Приведите примеры эластичности спроса на товары предприятий промышленности.
Количество
Количество
0
0
Цена
Цена
Рис.1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Варианты состояния эластичности спроса на товар
6. Если для товара А эластичность спроса по ценам равна 5, а для товара В -2, какой из них меньше пострадает в случае повышения цен? Ответ обосновать.
Решение:
. 1-й график отражает эластичный спрос, 2-й – неэластичный спрос.
2. Смысл и сущность эластичности спроса: на сколько процентов изменится спрос, если цена изменится на 1%. Формула эластичность спроса по цене:
EPD = %QD/%P,(1)
где %Р - изменение цены (%).
%Qd - изменение спроса (%).
Если спрос на товар или услугу сильно зависит от цены, он эластичен. Если же изменение цены не влияет на спрос, то этот спрос неэластичен.
3. В бизнес-планировании широко используется понятие эластичности спроса, так как для определения самого эффективного метода ценообразования необходимо установить, является ли рынок эластичным или неэластичным, после чего станет ясно, нужно ли снижать или повышать расценки, покупатели в условиях конкуренции чувствительны к любому изменению цены, в подобных ситуациях повысить цену практически невозможно. Компаниям необходимо знать, позволит ли снижение цены на товар сохранить на прежнем уровне прибыл или увеличит массу прибыли от продажи. Если предприятие -производитель точно знает эластичность спроса на рынке, то у него появляется возможность увеличить объем продаж, прибыль от продажи товаров уменьшением цен на них.
4. ниже представлены основные факторы, влияющие на эластичность спроса по цене:
1 наличие заменителей (чем субститутов товаров больше, тем эластичнее спрос на данный товар)
2 качество товара (чем товар качественнее, тем менее эластичен спрос на него)
3 размер дохода
4 психология покупателя
5 размеры запаса (чем запас больше, тем более эластичен спрос)
6 степень необходимости товара, универсальность товара
7 удельный вес товара в бюджете потребителя (чем удельный вес выше, тем выше ценовая эластичность)
5. Промышленные товары в соответствии с критерием их использования обычно подразделяются на две подгруппы:
потребительские товары (непродовольственные) ;
средства производства.
Для общего спроса на многие товары промышленного назначения характерна низкая ценовая эластичность. Спрос будет менее эластичен при следующих обстоятельствах:
1) товару нет или почти нет замены, или отсутствуют конкуренты;
2) покупатели медленно меняют свои покупательские привычки;
3) покупатели не сразу замечают повышение цен;
4) покупатели считают, повышенная цена оправдана естественным ростом инфляции, улучшением качества товара.
Спрос на многие услуги, товары промышленного назначения неэластичен (изменение цен не влияет на уровень спроса). При уменьшении цены на кожу производители обуви вряд ли будут увеличивать ее закупки, как и при росте цены, до тех пор, пока не подберут подходящий товар-заменитель.
Спрос на промпродукцию особенно неэластичен в краткосрочном периоде, так как промышленные фирмы не в состоянии оперативно внести изменения в технологию производства.
Спрос так же неэластичен для деловых товаров, стоимость которых влияет незначительно на сумму издержек производства конечного продукта.
Так повышение цены на металлическую фурнитуру практически не повлияет на спрос на обувь, но при чрезмерном изменении цен производители обуви займутся поиском других поставщиков.
Как правило в стратегическом плане игры с ценой не ведут к изменению объема продаж. Например, предприятию необходимо увеличить объем продаж некого электродвигателя, который ставится на станки. Первое, что обычно предлагают сделать руководство это снизить цену. Оно считает, что региональные дилеры с удовольствием купят этот электродвигатель по такой привлекательной цене. Объем продаж действительно может увеличиться месяца на 2, а потом продажи резко упадут. Дилеры прекратят покупать эти станки, пока не распродадут все...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На графиках показаны различные состояния эластичности спроса на товары
Вопросы.jpg
2018-02-28 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за проделанную работу.Работа выполнена замечательна,а так же раньше поставленного срока.Спасибо!!!