Создан заказ №2724174
24 февраля 2018
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.
Как заказчик описал требования к работе:
1)Название предмета: " Технология и организация гостиничного дела".
2)Содержание желательно прислать к 9 марта.
3) 1. В первой главе работы обозначается теоретическая значимость исследования, например, «Теоретические основы проектирование гостиничного продукта» или «Теоретические и законодательные
основы гостиничной деятельности в России». Первая глава содержит, как правило, 2 раздела (но не более 3х). В первом разделе раскрывается понятийный аппарат, рассматриваются существующие подходы к решению проблем, обозначенных в работе (например «Сущность, свойства и структура гостиничного продукта»). Второй раздел первой главы логически последовательно увязывается с первым, однако, в нем автор исследует частные особенности теоретических подходов в исследуемой области, например, «Специфические особенности проектирования гостиничного продукта». Как правило, третий раздел первой главы добавляется в структуру первой главы в случае, если тема курсового проекта носит комплексный характер и существует вероятность, что теоретическая часть не будет полностью раскрыта учащимся в двух разделах.
2. Вторая глава курсовой представляет собой аналитическую часть работы. В данной главе учащийся проводит анализ и формулирует оценку исследуемых закономерностей в рамках обозначенной темы. Примеры названия второй главы: «Анализ действующих подходов к управлению качеством на уровне гостиничного предприятия» или «Оценка эффективности действующих подходов к управлению персоналом в хостеле». Количество разделов второй главы, как правило, не превышает 4х, но оно не должно быть менее 3х. Первый раздел курсового проекта раскрывает особенности объекта исследования, например, «ПАО «Ромашка» как субъект экономических отношений» или «Рынок индустрии гостеприимства в России на современном этапе» (в зависимости от объекта исследования). Второй и третий разделы посвящены непосредственно анализу и оценке изучаемых процессов и явлений. Так, например, если вторая глава посвящена вопросам анализа работы служб гостиницы, то 2.2 можно обозначить как «административно-хозяйственная служба: назначение, структура»; раздел 2.3 – «характеристика работы службы обслуживания в номерах гостиничного предприятия». Учитывая комплексный характер технологий, применяемых на уровне предприятий гостиничной индустрии в перспективе особенностей работы его функциональных подразделений, целесообразным будет разработка раздела 2.4 – например, «организация работы службы безопасности» и т.д.
3. Заключительная третья глава посвящена исследованию проблем в рассматриваемой области и разработке комплекса мероприятий, направленных на их решение. Соответственно в разделе 3.1 будут исследоваться проблемы рассматриваемой темы, а в разделе 3.2 будут сформулированы авторские рекомендации по их решению. Случается, что проблемы исследования автором были рассмотрены в рамках второй главы (в ходе проеденного анализа). В целях исключения повторов в данном случае раздел 3.1 можно представить несколько иначе, например, «Особенности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства за рубежом», соответственно, на основе сравнительного анализа существующих проблем по объекту исследования (был проведен во второй главе), с одной стороны, и характеристики зарубежных подходов к решению типовых проблем (раздел 3.1), с другой стороны, автор может сформулировать свою точку зрения на развитие отечественных подходов в рассматриваемой области (в разделе 3.2). Однако нередко имеет место ситуация, когда существующие проблемы в рассматриваемой сфере были изложены автором во второй главе, а материала по зарубежной практике недостаточно, либо он полностью отсутствует. В данном случае авторский материал по решению существующих проблем исследования целесообразно разделить на 2 составляющие, а именно, предложения автора по решению проблем будут составлять основу 3.1, а расчет и оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий будут размещены в разделе 3.2.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/48/281648.jpg?1675766926)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле..docx
2018-03-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличная,интересная работа, все требования соблюдены, все пожелания учтены. Работа была выполнена за короткий срок, что очень порадовало!