Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.
Создан заказ №2724174
24 февраля 2018

Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле.

Как заказчик описал требования к работе:
1)Название предмета: " Технология и организация гостиничного дела". 2)Содержание желательно прислать к 9 марта. 3) 1. В первой главе работы обозначается теоретическая значимость исследования, например, «Теоретические основы проектирование гостиничного продукта» или «Теоретические и законодательные основы гостиничной деятельности в России». Первая глава содержит, как правило, 2 раздела (но не более 3х). В первом разделе раскрывается понятийный аппарат, рассматриваются существующие подходы к решению проблем, обозначенных в работе (например «Сущность, свойства и структура гостиничного продукта»). Второй раздел первой главы логически последовательно увязывается с первым, однако, в нем автор исследует частные особенности теоретических подходов в исследуемой области, например, «Специфические особенности проектирования гостиничного продукта». Как правило, третий раздел первой главы добавляется в структуру первой главы в случае, если тема курсового проекта носит комплексный характер и существует вероятность, что теоретическая часть не будет полностью раскрыта учащимся в двух разделах. 2. Вторая глава курсовой представляет собой аналитическую часть работы. В данной главе учащийся проводит анализ и формулирует оценку исследуемых закономерностей в рамках обозначенной темы. Примеры названия второй главы: «Анализ действующих подходов к управлению качеством на уровне гостиничного предприятия» или «Оценка эффективности действующих подходов к управлению персоналом в хостеле». Количество разделов второй главы, как правило, не превышает 4х, но оно не должно быть менее 3х. Первый раздел курсового проекта раскрывает особенности объекта исследования, например, «ПАО «Ромашка» как субъект экономических отношений» или «Рынок индустрии гостеприимства в России на современном этапе» (в зависимости от объекта исследования). Второй и третий разделы посвящены непосредственно анализу и оценке изучаемых процессов и явлений. Так, например, если вторая глава посвящена вопросам анализа работы служб гостиницы, то 2.2 можно обозначить как «административно-хозяйственная служба: назначение, структура»; раздел 2.3 – «характеристика работы службы обслуживания в номерах гостиничного предприятия». Учитывая комплексный характер технологий, применяемых на уровне предприятий гостиничной индустрии в перспективе особенностей работы его функциональных подразделений, целесообразным будет разработка раздела 2.4 – например, «организация работы службы безопасности» и т.д. 3. Заключительная третья глава посвящена исследованию проблем в рассматриваемой области и разработке комплекса мероприятий, направленных на их решение. Соответственно в разделе 3.1 будут исследоваться проблемы рассматриваемой темы, а в разделе 3.2 будут сформулированы авторские рекомендации по их решению. Случается, что проблемы исследования автором были рассмотрены в рамках второй главы (в ходе проеденного анализа). В целях исключения повторов в данном случае раздел 3.1 можно представить несколько иначе, например, «Особенности управления персоналом предприятия индустрии гостеприимства за рубежом», соответственно, на основе сравнительного анализа существующих проблем по объекту исследования (был проведен во второй главе), с одной стороны, и характеристики зарубежных подходов к решению типовых проблем (раздел 3.1), с другой стороны, автор может сформулировать свою точку зрения на развитие отечественных подходов в рассматриваемой области (в разделе 3.2). Однако нередко имеет место ситуация, когда существующие проблемы в рассматриваемой сфере были изложены автором во второй главе, а материала по зарубежной практике недостаточно, либо он полностью отсутствует. В данном случае авторский материал по решению существующих проблем исследования целесообразно разделить на 2 составляющие, а именно, предложения автора по решению проблем будут составлять основу 3.1, а расчет и оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий будут размещены в разделе 3.2.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Конфликтные ситуации, которые возникают при работе с клиентами в отеле..docx
2018-03-02 19:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная,интересная работа, все требования соблюдены, все пожелания учтены. Работа была выполнена за короткий срок, что очень порадовало!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности психологии обслуживания гостей в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы ООО "Tourism dream"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Технология организации спортивно- оздоровительного центра в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Организация работы службы room-service в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продаж гостиничного продукта в гостиницах Москвы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания свадебного банкета на 24 персоны
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Подбор кадров в гостиничном комплексе. Собеседование с претендентами.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы