Создан заказ №2724522
24 февраля 2018
К вам как к организационному консультанту обратился директор крупной торговой компании
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по управлению персоналом, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
К вам, как к организационному консультанту, обратился директор крупной торговой компании. Проблема им обозначена следующим образом: «Мы хотим закрепиться на рынке. Про итогам прошедшего года мы имеем неплохие результаты, но хотелось бы их улучшить».
Предложите примерную, пошаговую стратегию работы организационного консультанта.
Решение:
Каждое предприятие должно четко понимать, какой цели хочет достигнуть и какие для этого ей понадобится предпринимать меры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Меры в данном случае – это определенная стратегия продвижения бизнеса, касающаяся каждой структуры предприятия на всех его уровнях. Предприятием, в этом случае, должна быть разработана маркетинговая стратегия.
Определив цель разработки маркетинговой стратегии торговой компании,а именно - закрепиться на рынке, переходим непосредственно к самой разработке.
Работа консультанта состоит из нескольких этапов.
Этап 1. Исследование состояния рынка.
определяются границы рынка;
определяется доля компании на рынке;
оценивается емкость рынка;
тенденции развития рынка;
первичная оценка уровня конкуренции на рынке.
Этап 2. Оценка текущего состояния
анализ экономических показателей – включая размер и структуру издержек компании, финансовые результаты, инвестиционные возможности;
анализ производственных мощностей – технологические ограничения, возможности, производственный потенциал;
аудит маркетинговой системы (оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и применения маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций);
портфельный анализ для стратегических бизнес-единиц и продуктовых линеек (ABC-анализ, определение стадий жизненного цикла продуктов, матричные методы портфельного анализа: матрица БКГ, матрица МКК (MCC), матрица GE/McKinsey и т.п.);
SWOT-анализ;
разработка прогноза (перспективы развития предприятия при существующем положении).
Этап 3. Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании:
выявление своих конкурентов;
установление стратегий конкурентов;
определение целей в деятельности конкурентов
определение преимуществ и слабых сторон конкурентов;
выбор конкурентов, на которых должна приходиться ваша атака, от атаки на кого лучше отказаться.
оценка спектра возможных реакций конкурентов. Этап 4. Постановка целей маркетинговой стратегии:
оцениваются цели (определяется необходимость в решении задач);
выдвигаются цели (выявляются задачи, подлежащие решению);
устанавливается иерархия целей.
Этап 5. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей):
рыночная сегментация – выделяются конкурентныецелевые рыночные сегменты;
выбираются метод и время выхода на целевые сегменты. Этап 6. Разработка позиционирования.
Разрабатывается позиционирование, рекомендации по управлению и передвижению маркетинговыми коммуникациями.
Этап 7...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
К вам как к организационному консультанту обратился директор крупной торговой компании.docx
2018-02-28 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
это самый лучший автор, который мне попадался! очень отзывчивая, работа сделана качественно и раньше срока, высылала по частям, как я и просила! обязательно еще буду обращаться и всем советую, не пожалеете!