Создан заказ №2724527
24 февраля 2018
Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ».
Как заказчик описал требования к работе:
Стимулирование сбыта средствами рекламы на примере какой-либо организации!
Состоит из теоретической и практической части!
Расписать в чем будет состоять исследовательская часть (дать краткую характеристику организации, рекл отдела)
Целевая аудитория
Ближайшая конкурентная среда
Что нужно исследоват
ь для практической разработки и средства исследования
Примерное оглавление:
1. Теоретические основы стимулирования сбыта средствами рекламы
1.1. Технологии стимулирования сбыта средствами рекламы
1.2. Значение (роль и особенности) рекламы в стимулировании сбыта
1.3. Этапы разработки рекламы для стимулирования сбыта
2. Рекламные средства для стимулирования сбыта товаров компании ...
2.1. Характеристика деятельности компании ...
2.2. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта компании ... (то что уже есть)
2.3. Разработка рекламных средств для стимулирования сбыта компании (предложения!!!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях роста экономики и увеличения организаций-производителей на рынках товаров и услуг, стремительного роста конкуренции, обширного информационного обеспечения населения развитие любого направления бизнеса без применения стратегического управления невозможно.
Значительную роль при формировании рыночной стратегии играет сбытовая политика фирмы – распределения каналов сбыта продукции, которая будет наиболее выгодной, удобной и эффективной для обеспечения выживаемости организации, поиск наиболее эффективных для организации путей реализации предлагаемых товаров и услуг, стимулирования сбыта, которые в комплексе могут обеспечить организации оптимальный уровень конкуренции и укрепление своих позиций на рынке.
На современном этапе развития экономики, совершенствования систем управления предприятием существует множество методов, способов стимулирования сбыта, однако не все они эффективно применимы к любой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выбора оптимальных инструментов стимулирования сбытов и выбора каналов распределения необходимо анализировать отдельно взятое предприятие, его внутреннюю и внешнюю среду, конкурентные позиции и только затем выбирать способы сбыта товара, подходящие в данный момент к данной конкретной организации. Поэтому тема разработки каналов распределения и методов стимулирования сбыта товаров и услуг является актуальной, ведь эффективное обеспечение реализации продукции в отобранных сегментах позволяет организации увеличивать объемы продаж, получать больший объем прибыли, а значит и быть конкурентоспособным на рынке и иметь все шансы стать одним из самых привлекательных производителей услуг и продуктов.
Рекламная деятельность как средство стимулирования сбытапрочно закрепилась и в составе средств воздействия на целевую аудиторию компаний. Однако, степень освоения инструментария рекламной деятельности рыночными субъектами в разных странах неравномерна. Рыночные субъекты стран с более развитой экономикой условно более активны в сфере применения средств рекламы, но и их рекламная активность может быть усовершенствована.
Объект исследования – Стимулирование сбыта средствами рекламы
Предметом исследования - ОАО «АВТОВАЗ».
Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ».
Для реализации указанной цели требуется решение следующих задач:
изучение, систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний в области маркетинговой деятельности относительно стимулирования сбыта продукции;
анализ роли рекламы в системе стимулирования сбыта;
изучение этапов разработки рекламы для стимулирования сбыта;
анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности, сбытовой политики на примере ОАО «АВТОВАЗ»;
разработка практических рекомендаций по разработке рекламных средств для стимулирования сбыта компании ОАО «АВТОВАЗ»
Информационная база данного исследования основывается на анализе деятельности компании ОАО «АВТОВАЗ», литературе по теме исследования, кроме того для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды многих авторов, таких как Дяяков С.А., Романенкова О.Н., Бугаев Л., Карпова С.В., Синяева И.М., Коротков А. В. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и статьи периодических изданий в области маркетинговых исследований, а также Интернет-ресурсы.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ»..docx
2018-03-02 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)