Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ».
Создан заказ №2724527
24 февраля 2018

Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ».

Как заказчик описал требования к работе:
Стимулирование сбыта средствами рекламы на примере какой-либо организации! Состоит из теоретической и практической части! Расписать в чем будет состоять исследовательская часть (дать краткую характеристику организации, рекл отдела) Целевая аудитория Ближайшая конкурентная среда Что нужно исследоват ь для практической разработки и средства исследования Примерное оглавление: 1. Теоретические основы стимулирования сбыта средствами рекламы 1.1. Технологии стимулирования сбыта средствами рекламы 1.2. Значение (роль и особенности) рекламы в стимулировании сбыта 1.3. Этапы разработки рекламы для стимулирования сбыта 2. Рекламные средства для стимулирования сбыта товаров компании ... 2.1. Характеристика деятельности компании ... 2.2. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта компании ... (то что уже есть) 2.3. Разработка рекламных средств для стимулирования сбыта компании (предложения!!!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях роста экономики и увеличения организаций-производителей на рынках товаров и услуг, стремительного роста конкуренции, обширного информационного обеспечения населения развитие любого направления бизнеса без применения стратегического управления невозможно. Значительную роль при формировании рыночной стратегии играет сбытовая политика фирмы – распределения каналов сбыта продукции, которая будет наиболее выгодной, удобной и эффективной для обеспечения выживаемости организации, поиск наиболее эффективных для организации путей реализации предлагаемых товаров и услуг, стимулирования сбыта, которые в комплексе могут обеспечить организации оптимальный уровень конкуренции и укрепление своих позиций на рынке. На современном этапе развития экономики, совершенствования систем управления предприятием существует множество методов, способов стимулирования сбыта, однако не все они эффективно применимы к любой организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выбора оптимальных инструментов стимулирования сбытов и выбора каналов распределения необходимо анализировать отдельно взятое предприятие, его внутреннюю и внешнюю среду, конкурентные позиции и только затем выбирать способы сбыта товара, подходящие в данный момент к данной конкретной организации. Поэтому тема разработки каналов распределения и методов стимулирования сбыта товаров и услуг является актуальной, ведь эффективное обеспечение реализации продукции в отобранных сегментах позволяет организации увеличивать объемы продаж, получать больший объем прибыли, а значит и быть конкурентоспособным на рынке и иметь все шансы стать одним из самых привлекательных производителей услуг и продуктов. Рекламная деятельность как средство стимулирования сбытапрочно закрепилась и в составе средств воздействия на целевую аудиторию компаний. Однако, степень освоения инструментария рекламной деятельности рыночными субъектами в разных странах неравномерна. Рыночные субъекты стран с более развитой экономикой условно более активны в сфере применения средств рекламы, но и их рекламная активность может быть усовершенствована. Объект исследования – Стимулирование сбыта средствами рекламы Предметом исследования - ОАО «АВТОВАЗ». Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ». Для реализации указанной цели требуется решение следующих задач: изучение, систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний в области маркетинговой деятельности относительно стимулирования сбыта продукции; анализ роли рекламы в системе стимулирования сбыта; изучение этапов разработки рекламы для стимулирования сбыта; анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности, сбытовой политики на примере ОАО «АВТОВАЗ»; разработка практических рекомендаций по разработке рекламных средств для стимулирования сбыта компании ОАО «АВТОВАЗ» Информационная база данного исследования основывается на анализе деятельности компании ОАО «АВТОВАЗ», литературе по теме исследования, кроме того для решения поставленных задач и создания научной базы проводимого исследования потребовалось изучить труды многих авторов, таких как Дяяков С.А., Романенкова О.Н., Бугаев Л., Карпова С.В., Синяева И.М., Коротков А. В. и других. Для создания полноценного анализа в ходе работы использовались и статьи периодических изданий в области маркетинговых исследований, а также Интернет-ресурсы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования - разработка стимулирования сбыта товаров и услуг в ОАО «АВТОВАЗ»..docx
2018-03-02 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично, в срок. Спасибо огромное автору! Были конечно мелкие недочеты, но автор исправил их в максимально короткий срок, за что еще раз огромное спасибо!) Удачи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование имиджа России зарубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создать 2 буклета и написать отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Варианты построения и этапы рекламной кампании.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
11. Кросс-культурный анализ рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сетевые эффекты в интегрированных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы коммерческой рекламы на российском рекламном рынке.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации как инструмент продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала GQ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба хоккейного клуба СКА в соц сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
История американской рекламы
Американская реклама обязана опыту английских представителей газет. Благодаря им в североамериканских колониях появились афиши, постеры, а позже и еженедельные новостные издания. Периодическая же пресса начинает развиваться с 1704 года. Первые рекламные объявления были опубликованы в газете «Бостон Ньюслеттер» в том же году.
После завоевания независимости развитие рекламы шло быстрыми темпами и в к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы