Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 2 Использование метода Дельфи для принятия управленческого решения в турфирме
Создан заказ №2724674
25 февраля 2018

Вариант 2 Использование метода Дельфи для принятия управленческого решения в турфирме

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 2 Использование метода Дельфи для принятия управленческого решения в турфирме. Допустим, в туристической организации возникла проблема снижения ее конкурентного статуса на фоне появления новых конкурентов, имеющих значительные преимущества (известный бренд, низкие цены). Цель: выработать оптимальное управленческой решение посредством групповой сессии и использования приемов экспертных оценок. 1 этап. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема обсуждается в группе специалистов, строится дерево причинно- следственной связи (дерево проблем) (рис.1). 2 этап. Используется метод мозговой атаки и определяется 5-8 альтернатив, которые являются способами решения рассматриваемой проблемы. 3 этап. На основе таблицы Дельфи (см. таблицу) определяются наиболее весомые альтернативы. Рисунок 1-Дерево причинно-следственной связи 32321524193500 После проведения опроса экспертов по каждому критерию подсчитаем: -общую сумму баллов по критерию Ki; -среднеарифметическое значение по критерию Кi=Кin; -сумму критериев Кi; -коэффициент значимости- вес критерия Кi Кi; -среднеквадратическое отклонение δi ((вычисляется с помощью функции СТАНДОТКЛОН() из категории Статистические); -коэффициент вариации Vi=δi Кi Таблица 1. Таблица наиболее весомых альтернатив ФИО эксперта Найти надежного туроператора, зарекомендовавшего себя на рынке Обучить персонал турагенства и повысить заработную плату Изменить внутренний дизайн помещений по приему посетителей Использовать современные технологии бронирования и электронные системы продаж   Р Б П Р Б П Р Б П Р Б П А 8 6 4 8 4 5 10 6 4 5 4 6 Б 8 5 3 9 6 4 5 7 5 9 6 4 В 8 6 4 7 6 5 8 6 3 9 6 4 Г 9 5 4 8 4 3 7 5 4 9 7 5 Д 10 8 5 9 5 4 9 6 3 7 5 4 Сумма по критерию 43 30 20 41 25 21 39 30 19 39 28 23 Среднее арифмети-ческое значение Кi 8,6 6 4 8,2 5 4,2 7,8 6 3,8 7,8 5,6 4,6 Относит. Коэфф. значимости (вес) Кi (Zi) К1ср/SK 0,12 0,08 0,06 0,11 0,07 0,06 0,11 0,08 0,05 0,11 0,08 0,06 Среднее квадратич-ное отклонение δi 0,89 1,22 0,71 0,84 1,0 0,84 1,92 0,71 0,84 1,79 1,14 0,89 Vi 0,10 0,20 0,18 0,10 0,20 0,2 0,25 0,12 0,22 0,23 0,20 0,19 Где сумма критериев Кi=8,6+6+4+8,2+5+4,2+7,8+6+3,8+7,8+5,6+4,6=71,6 ; Коэффициент вариации укладывается в значение 0,25-0,30, т.е. согласованность в мнении экспертов достигнута. Выставленные экспертами оценки по каждому критерию и по направлениям «Реально», «Проблематично», «Бесполезно» для наглядности отобразим в относительных оценках, приняв за единицу максимальное значение весового коэффициента. В данном случае это критерий «Найти надежного туроператора…» позиция «Реально». Обработав остальные данные получим результат в относительных оценка. Информацию отразим в Таблице 2. Таблица 2 Решение: эксперта Эj Варианты Весовой коэф-т Р Б П Найти надежного туроператора, зарекомендовавшего себя на рынке 1 0,70 0,47 Z3 Обучить персонал турагенства и повысить заработную плату 0,95 0,58 0,49 Z2 Изменить внутренний дизайн помещений по приему посетителей 0,91 0,70 0,44 Z1 Использовать современные технологии бронирования и электронные системы продаж 0,91 0,65 0,53 Z4 На основании полученных оценок для наглядности построим...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Вариант 2 Использование метода Дельфи для принятия управленческого решения в турфирме.jpg
2020-04-04 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору, сделала раньше срока как я попросила, сдала экзамен на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистический персонал на современном предприятии
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистический процесс на складе
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Управление материально-техническими ресурсами
Ответы на вопросы
Логистика
Стоимость:
300 ₽
Разработка кольцевых маршрутов движения автотранспорта
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
логистика
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Товарная логистика. Управление закупками и запасами
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Смешанные стратегии закупок (Логистика снабжения)
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Инвестиции .
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
решение задачи
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Произвести расчет показателей эффективности предприятия
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Ситуация для анализа . Let There Be L і ght Lamp Shade Company.
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Логистика снабжения и закупок
Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание логистической системы предприятия, определяющее начало и направление движения материального потока.
Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. По аналогии с другими материальными потоками он представляет собой движение неких материальных субстанций, к которым ...
подробнее
Виды закупок
В зависимости от объекта закупки можно выделить:
По способу определения поставщиков выделяют конкурентные и неконкурентные виды закупок.
Осуществление государственных закупок в РФ регламентируется ФЗ № 44 и ФЗ № 223. Целью этих законов является повышение прозрачности и эффективности использования бюджетных средств. Под действие Федерального закона № 44 ФЗ попадают следующие лица:
Под действие Федера...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Система логистического сервиса
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Логистический сервис можно также классифицировать по источнику сервиса:
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Алгоритм формирования и регулирования системы логистического сервиса следующий.
подробнее
Логистика снабжения и закупок
Логистика снабжения – это функциональная область логистики, основание логистической системы предприятия, определяющее начало и направление движения материального потока.
Объект логистики снабжения – поток материальных ресурсов и услуг, циркулирующих в функциональном цикле снабжения. По аналогии с другими материальными потоками он представляет собой движение неких материальных субстанций, к которым ...
подробнее
Виды закупок
В зависимости от объекта закупки можно выделить:
По способу определения поставщиков выделяют конкурентные и неконкурентные виды закупок.
Осуществление государственных закупок в РФ регламентируется ФЗ № 44 и ФЗ № 223. Целью этих законов является повышение прозрачности и эффективности использования бюджетных средств. Под действие Федерального закона № 44 ФЗ попадают следующие лица:
Под действие Федера...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Система логистического сервиса
Все виды логистического сервиса можно разделить на три основные категории:
Логистический сервис можно также классифицировать по источнику сервиса:
Логистический сервис неосязаем и обладает следующими специфическими характеристиками.
Алгоритм формирования и регулирования системы логистического сервиса следующий.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы