Создан заказ №2724890
25 февраля 2018
Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении агрессивности умственно отсталых подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
специальная психология. дефектология. Цель, задачи, актуальность. теоретическая значимость, практическая значимость. Структура работы: введение. глава1 - теоретические основы. 1.1 - категория агрессии в психологии. (+дефференц.агрессия-агрессивность). 1.2 - специфика развития личности в подростково
м возрасте (норма. с ссылкой на авторов.) 1.3 - развитие личности у умственно отсталых подростков. Глава 2. Исследование гендерных различий. 2.1 организация и проведение исследования. 2.2. анализ результатов исследования. 2.3. методические рекомендации (для психологов для преодоления агрессивности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Одним из самых важных периодов в жизни человека является подростковый возраст. В это время в организме происходят серьезные изменения, практические все системы перестраиваются. Данные процессы оказывают существенное влияние на биологическое, психологическое и социальное развитие подростка. В психической сфере подростков явственно проступает противоречивость, которая тесно связанная с неравномерным физическим и психическим созреванием,в поведении могут появиться признаки эмоциональной неустойчивости: повышенная ранимость и чувствительность в отношении собственных переживаний сочетается с черствым, холодным отношением к другим, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) близким людям.
На протяжении последних нескольких лет интерес со стороны российских психологов к изучению эмоциональных нарушений в подростковом периоде возрос. Это произошло в связи с резкими изменениями в общественной жизни, которые породили неопределенность и непредсказуемость будущих событий. Как следствие, подростки стали острее переживать чувство эмоциональной напряженности, возросла агрессивность подростков. Но агрессивное поведение несовершеннолетнего не всегда можно связать с «революционными преобразованиями» или экономическими потрясениями, идеологическим кризисом или кризисом в отношениях между его родителями. Есть еще ряд особенностей, которые лишь в своей совокупности потенцируют агрессивное поведение несовершеннолетнего. Одной из таких особенностей является самооценка.
Проблеме подростковой агрессивности в отечественной социальной педагогике и психологии уделялось внимание многими отечественными и зарубежными авторами и нашло отражение в психолого-педагогических исследовательских работах Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой, К. Бютнера, Г. Паренса, А.А. Реана и др.
Особенно сложной проблемой является агрессия у умственно отсталых подростков. Ребенок с умственной отсталостью – это особенный ребенок,эмоции которого недостаточно дифференцированы, неадекватны. У таких детей с трудом формируются высшие чувства: гностические, нравственные, эстетические и др. Преобладают непосредственные переживания конкретных жизненных обстоятельств. Настроение неустойчивое. Такие дети чаще остальных начинают проявлять агрессию к окружающим из-за неумения понять, оценить и принять адекватные методы по разрешению трудных жизненных ситуаций.
Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении агрессивности умственно отсталых подростков.
Объект исследования: агрессивность умственно отсталых подростков.
Предмет исследования: гендерные различия в проявлении агрессивности умственно отсталых подростков.
В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретический материал по данной теме.
Провести диагностические методы выявления агрессивности у умственно отсталых подростков.
Сравнить гендерные различия в проявлении агрессивности у умственно отсталых подростков.
Гипотеза исследования. В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что уровень агрессивности умственно отсталых подростков выше, чем уровень агрессивности подростков с нормальным уровнем развития. Также агрессивность мальчиков с умственной отсталостью выше, чем уровень агрессивности девочек с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить гендерные различия в проявлении агрессивности умственно отсталых подростков..docx
2018-03-03 09:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Выполнила огромнейшую работу за сутки! Все точно в срок. Огромнейшее спасибо!