Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Моя фирма, мой товар, мой маркетинг» (объем работы до 10 страниц)
Создан заказ №2725033
25 февраля 2018

«Моя фирма, мой товар, мой маркетинг» (объем работы до 10 страниц)

Как заказчик описал требования к работе:
Решите практическую ситуацию по теме: «Моя фирма, мой товар, мой маркетинг» (объем работы до 10 страниц)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
«Моя фирма, мой товар, мой маркетинг» (объем работы до 10 страниц).docx
2018-03-01 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Зачетному автору - ЗАЧЕТ!!!! Огромное спасибо за работу!!!!хорошая работа в срок и самое главное для студентов - недорого!!!Обращайтесь, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование техники личных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка органической косметики Северо-Запада
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы управления маркетингом фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задание по теме «Модель потребительского выбора»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
SWOT-анализ компании "Делимобиль"
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы макетинга (5 вариант)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение лекарственных средств на фармацевтическом рынке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА бренда..."бренд любой известный"
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по Маркетингу социальных сетей (файл в приложении)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка системы управления закупочной деятельности аэропорта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача. Определить объем выборки. Условия в пояснении
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Факторы и закономерности спроса
Производственные факторы. Включают в себя объем, структуру и ассортимент товаров, их конкурентоспособность, использование для производства товаров технических и технологических новшеств, уровень технического прогресса в обществ в целом, структура и политика импортирования и экспортирования товаров.
Социально-экономические. Характеризуется уровнем цен на товары, соотношением цена-качество на конк...
подробнее
Мотивы выхода фирмы на внешний рынок
Мотивы выхода компании на внешний рынок должны рассматриваться на нескольких уровнях:
Ключевой современной тенденцией в современной мировой экономике является глобализация.
Процесс глобализации по-разному оценивается специалистами в области экономики и учеными, но его развитие признано, и именно оно обеспечивает условия для формирования устойчивых внешнеэкономических связей.
Выход компании на мировую...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Маркетинг в России
Начало развития маркетинга в России датируется 1880 годом. Это был первый этап эволюции российского маркетинга, который длился до октября 1917 года. В это время активно развивалась промышленность на основе крупного бизнеса. Отмечается использование различных маркетинговых инструментов:
Также отечественные компании применяли и средства стимулирования сбыта и работы собственных сотрудников. Несмотря ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы