Создан заказ №272508
9 сентября 2014
Цель исследования: изучить эволюцию средств и методов преподавания истории и общество знания в российской школе в 1990х гг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия развития общества требуют переориентации обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков - на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности, как нравственной характеристики личности. В такой педагогической теории обучения, ученик становится центральной фигурой, а его деятельность приобретает активный, познающий характер.Процесс гуманизации обучения и воспитания, связанный с усилением внимания к личности ребенка, с подходом к нему как к высшей ценности общества, отражает тот социальный заказ, который на пороге третьего тысячелетия общество предъявляет образовательным системам разного уровня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сейчас многие развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих образовательных систем так, чтобы в центре внимания педагогов находилась познавательная деятельность учащихся. Важен не конечный результат (знания устаревают, подвергаются изменениям), а сам процесс приобретения знаний. Необходимо научить учащихся самостоятельно учиться и добывать необходимые знания, учить умению адаптироваться в жизненных ситуациях и самостоятельно принимать решения, критически мыслить. На первое место в проектировании урочной деятельности выходит задача развития у учащихся способностей самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Всё это можно обобщить одним умением – умением учиться.Условия самореализации учащихся на уроках истории и обществознания являются основой успешной социализации в обществе. При этом образование является основным фактором, стабилизирующим и развивающим наше общество, в процессе которого и происходит социализация личности школьника
Объект исследования - преподавания истории и общество знания в российской школе в 1990х гг. ХХвв. Предмет исследования - Эволюция средств и методов преподавания истории и общество знания.
Цель исследования: изучить эволюцию средств и методов преподавания истории и общество знания в российской школе в 1990х гг. ХХвв. Задачи исследования:Раскрыть сущность на этом этапе жизни советской школы методов обучения истории и обществознания, оценить их относительную эффективность.Выявить источники формирования новых методов обучения истории и обществознания, а также факторы, влияющие на изменения существующих.Проанализировать практику использования различных методов обучения, а также трансформации методов обучения истории и обществознания.Методологическую основу исследования составляет историко-логи-ческий подход. Для выяснения сущности предмета, в данном случае - методов обучения истории и обществознания, следует раскрыть его генезис, этапы развития и современное состояние. В то же время, обращение к истории развития предмета возможно лишь в том случае, если известна сущность предмета исследования. В связи с этим логический подход помогает выявить главное в изучаемом развитии, отвести несущественноПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить эволюцию средств и методов преподавания истории и общество знания в российской школе в 1990х гг..docx
2015-12-29 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто супер, все выполнил как было заказано и качественно! Очень благодарен!