Создан заказ №2725315
25 февраля 2018
Взаимосвязь модели поведения в конфликтной ситуации и стиля управления коллективом
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим условием эффективного функционирования многообразных организаций разного уровня выступает объективная зависимость конструктивного решения проблемы управления конфликтами в организации. Реальность такова, что по имеющимся в мире наблюдениям, управляющие компании растрачивают до четверти собственного рабочего времени на разрешение различного рода конфликтных ситуаций. Трудно представить управляющего руководителя, который ни разу не встречался бы с проблемой улаживания конфликтов между подчиненными ему сотрудниками или подразделениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, такая ситуация воспринимается как сбой в работе организации, как помеха в обычной деятельности. Большинство руководителей, столкнувшись с конфликтной обстановкой, ощущают недовольство и раздражение, вызванное необходимостью отвлекаться от прямых задач и растрачивать время, которого и так постоянно не хватает, на разрешение мелких «дрязг» или крупных склок. А то, какую модель поведения в конфликтной ситуации выберет руководитель зависит дальнейшее существование его организации. Не маловажен при решении конфликта в организации и стиль управления коллективом. В российской социальной реальности, выживание организаций в условиях рыночных отношений с максимально жестокой конкуренцией остро ставит проблемы, связанные с выработкой механизмов и программ, обеспечивающих "защиту" предприятий от деструктивных конфликтов, усиливающих их экономическую и психологическую надежность. В связи с этим становится очевидной необходимость формирования у руководителей организации адекватного и конструктивно-творческого подхода к конфликтам в коллективе.
Руководителей различных организаций конфликт касается постоянно, потому что от этого зависит эффективность функционирования структурного подразделения или организации в целом. Какую бы ступень организационной управленческой иерархии ни занимал управляющий, объективная необходимость регулирования конфликтами во благо эффективной деятельности организации подразумевает его умение проходить между двух крайних позиций в отношении конфликта. С одной стороны, управляющий не должен занимать положения невмешательства в конфликтную ситуацию служащих организации, либо приспособления к нему, руководствуясь популярным принципом "двое в драку, а третий – не лезь", надеясь на то, что конфликтующие стороны, исчерпав свои ресурсы, сами прекратят конфликт. С другой стороны, управляющий не должен сосредотачивать свое основное внимание только на внешних проявлениях своей активности и решительности в управленческом влиянии на конфликт, полагаясь известным принципом: "главное – не победа, а участие".
Необходимо понять, какой механизм поведения при возникновении конфликта выбирают руководители, и зависит ли это от стиля его руководства. Это и обусловило выбор нашей темы: «Взаимосвязь модели поведения в конфликтной ситуации и стиля управления коллективом»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь модели поведения в конфликтной ситуации и стиля управления коллективом.docx
2019-11-13 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все понравилось. Автор хорошо отнеслась к комментариям, быстро вносила поправки.