Создан заказ №2725749
25 февраля 2018
Практическое применение законов этики бизнесменами в разных регионах
Как заказчик описал требования к работе:
сначала присылать мне введене, а потом посылать по голове. оригинал не меньше 70%, нельзя прямо взять из сайта (так тоже нельзя: Чтобы исходная ставка выглядела выше, скопировать чужую статью, заменить русские буквы на английские)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Определенные нормы и правила, регулирующие допустимые (приличные) и недопустимые (неприличные) формы поведения людей в социуме существовали еще с самых ранних времен. Жизнь в обществе обязывает нас отбирать, а затем кодировать приемлемое и неприемлемое поведение. Мы рассчитываем на то, что люди будут соответствовать этим ожиданиям, которые становятся законами и манерами. Законы этики – это правила, за нарушение которых общество предусматривает определенные наказания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Манеры – это способы взаимодействия людей, которые одобряются обществом и которые обеспечивают людям комфортное общение. Конечно, суть этики гораздо важнее и шире такого внешнего проявления. Актуальность исследования обусловлена вектором движения современного общества по пути глобализации. Размытие границ в экономике, торговле, политике не означает разрушение культурных коммуникационных преград. Деловым людям, ведущих бизнес на разных континентах необходимо учитывать особенности этики конкретного региона, уметь подстраиваться под них
В данном исследовании мы рассмотрим то, каким образом нормы этики оказывают влияние на деловое общение. Для достижения этой цели решим несколько задач:
Рассмотрим деловую этику как более узкое направление объемной социальной категории «этика»;
Выделим основные принципы деловых коммуникаций;
Рассмотрим корпоративную среду в качестве фактора, определяющего деловые коммуникации;
Опишем основные подходы восточной этической концепции;
Опишем основные подходы этической концепции стран Европы;
Оценим современное состояние и перспективы деловой этики, совмещающей в себе восточные и западные принципы.
Объектом исследования выступят деловые отношения. Предметом – этическая составляющая деловых коммуникаций.
Данная проблематика имеет широкое освещение в научной литературе. Среди отечественных исследователей этики делового общения можно отметить Л.С. Лихачеву, Пороховскую Т.И., Смирнова Г.Н., Соловьева Э.Я. Из зарубежных исслеловатей можно назвать Ф. Дейвиса, П. Чисхольма. Интерес представляют и антропологический подход к деловой этике, предложенный западной исследовательницей Мэри Мюррей Босрок. При изучении деловых коммуникаций она делает акцент на специфике конкретного региона, связывает этику с культурными особенностями той или иной местности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое применение законов этики бизнесменами в разных регионах.docx
2018-03-03 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена качественно и в короткие сроки!) Автор прислушивается, легко идёт на контакт , так что всем рекомендую !)