Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности внимания у детей с речевыми нарушениями ОНР
Создан заказ №2725969
25 февраля 2018

Особенности внимания у детей с речевыми нарушениями ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Благодаря познавательным психическим процессам ребенок получает знания об окружающем мире и о себе, усваивает новую информацию, запоминает, решает определенные задачи. Среди них выделяют ощущения и восприятие, память, мышление, воображение. Необходимым условием протекания этих психических процессов является внимание. Внимание - направленность психической деятельности человека и его сосредоточенность в определенный момент на объекты или явления, которые имеют для человека определенное значение при одновременном абстрагировании от других, в результате чего они отражаются полнее, отчетливее, глубже, чем другие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вопросами развития внимания детей занимались такие ученые, как: И. Л. Баскакова, П. Я. Гальперин, Ю. Бы. Гипенрейтер, М. Ф. Добрынин, Ю. Б. Дормашев, С. С. Левитина, А. М. Леонтьев, К. К. Платонов, Ю. П. Поваренков,. Я. Романов, С. Л. Рубинштейн, В. И. Страхов и др. Роль внимания заключается в обеспечении психических процессов (познавательных, эмоциональных, волевых) и успешной работы сознания. Оно пропускает через себя все, что входит в душу человека из внешнего мира, поскольку является формой организации психической деятельности человека, которая заключается в направленности и сосредоточенности на объектах, которые имеют для индивида определенное значение. Успешность в овладении той или иной деятельностью зависит от внимания ребенка. Оно всегда включено в деятельность, является важнейшим условием продуктивности и выступает в единстве с познавательными психическими процессами и эмоционально-волевой сферой ребенка. Большинство детей с нарушением речи не могут сосредоточиться и поддерживать нормальный уровень внимания в течение длительного времени. Объем, устойчивость, распределение, переключение внимания у них хуже, чем у сверстников с нормальным развитием. В процессе выполнения заданий дети реагируют даже на незначительные раздражители окружающей среды: малозаметное движение предметов или слабый звук отвлекают их внимание. Часто дети концентрируют внимание на второстепенных раздражителях и не реагируют на основные. В связи с этим стоят вопросы о возможности и необходимости егоэмпирического исследования с целью разработки специального целенаправленного формирующего влияния. Согласно исследованиям Ю. Коноплястой, Л. Г. Обуховской, Т. В. Сак внимание детей с нарушением речи имеет следующие особенности: а) уменьшение устойчивости, концентрации внимания вследствии общей усталости. У детей в процессе целенаправленной деятельности устойчивость внимания быстро снижается. Эти нарушения внимания ярко проявляются, если нарушается режим дня ребенка, во время соматических заболеваний; б) неадекватные колебания внимания часто без всякой причины. Это может быть следствием незрелости нервной системы; в связи с ограниченным объемом информации, вследствии того, что дети воспринимают не всю ситуацию в целом, а лишь отдельные ее компоненты. Поэтому процесс деятельности затягивается, а результат не всегда соответствует цели; в) геннерализованность и избирательность внимания проявляется в неспособности детей сосредоточиться на решении задачи. Именно поэтому тема нашей работы является достаточно актуальной. Объект исследования: уровень развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Предмет исследования: процесс развития и коррекции внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Целью нашего научно-педагогического исследования является теоретически и эмпирически изучить особенности внимания детей старшго дошкольного с общим нарушением речи. Задачи работы: Гипотеза исследования состоит из предположения о том, что у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи внимание отличается существенными особенностями в сравнении с детьми с нормой речевого развития. В ходе работы использовались следующие методы психологического исследования: - метод анализа литературных источников; - анализ полученных данных; - метод наблюдения; - метод изучения опыта; - экспериментальный педагогический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Особенности внимания у детей с речевыми нарушениями ОНР.docx
2018-11-29 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
оценку не поставили, сказали исправлять. Алён, как с Вами связаться, раньше не было возможности написать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь отношения к телу и межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
v5423 Межличностные отношения в дисфункциональной семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классические механизмы защиты личности в психоанализе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная мотивация детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Психодиагностика. Психологический диагноз и прогноз
Психологический диагноз – формулировка заключения об изучавшихся свойствах личности.
Психологический диагноз является конечным результатом деятельности психолога. Он направлен на описание и выявление сущности индивидуально-психологических особенностей личности с целью выяснения текущего развития, а также разработке рекомендаций и прогноза.
Л. С. Выготский выделял несколько уровней постановки психоло...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Саморегуляция эмоциональных состояний
Эмоции играют важнейшую роль в жизни личности: они позволяют оценивать значимость внешних раздражителей, выступают сигналами о появлении новых потребностей, являются способом маркировки, актуализации значимых целей, становятся главным механизмом в процессе принятия решений. Следует отметить, что отрицательные, негативные эмоции оказывают более сильное влияние на физическое состояние личности, чем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы