Создан заказ №2726049
25 февраля 2018
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности системы ценностей в системе управления коммуникациями.
Как заказчик описал требования к работе:
Государственное и муниципальное управление, кафедра стратегических коммуникаций, литература любая, от 35 страниц, оглавление и введение отправить до 10 марта.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях XXI века, когда основными чертами современного общества являются рациональность, доминирование материальных ценностей, кризис духовного восприятия мира, на первый план выходит проблема развития ценностей при осуществлении коммуникационного процесса. Важную роль в формировании и развитии данной личности играют именно ценностные ориентации. Удовлетворение интересов и желаний человека происходит посредством приобщения к художественным ценностям, через процесс познания и создания определенных культурных образцов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ценность является характерной чертой человеческой жизни. Многие века люди вырабатывали способность определять в окружающем мире определенные предметы и явления, отвечающие их потребностям. К данным ценностям люди всегда относились по-особому: их ценили и оберегали их, на них ориентировались в своей жизнедеятельности. Любое общество не может существовать без ценностей, то же относится и к людям, которые обладают выбором – разделять данные ценности или не разделять их. В современном мире проблема ценностей приобрела важное значение. Это можно объяснить тем, что общественная жизнь находится в процессе обновления, который вызвал к жизни много новых как положительных явлений, так и отрицательных фактов. Факторы научно-технического прогресса, индустриализации и информатизации всех сфер современного мира – все это породило рост негативного отношения к историческому наследию, ценностям культуры, традициям и привело к девальвации ценностей.
Коммуникации и ценности тесно связаны между собой. Коммуникации часто подразумевают движение сверху вниз по иерархической лестнице, – но хорошие коммуникации всегда предусматривают возможность двустороннего процесса. Обратная связь с индивидом является консультативным процессом, позволяющим узнать мнение и воспринять идеи людей. Многие из данных идей бывают вполне достойны воплощения в жизнь, что означает влияние сотрудника на коммуникационный процесс, и соответственно, высокую степень его вовлеченности в деятельность организации.
Актуальность данной работы обусловлена недостаточностью знаний об особенностях формирования ценностей в системе управления коммуникациями.
В качестве теоретической базы по данной тематике в курсовой работе использованы труды известных зарубежных и российских ученых, таких как Е.М. Авраамова, О.Н. Аксенова, Е.М. Арутюнова, Е.М. Бабосов, В.В. Выборнова, В.В. Гаврилюк, Б.С. Гладарев, И.М. Дзялошинский, А. Думчене, С. Даукилас, И.А. Климов, А.И. Кравченко, Дж. Масионис, О.С. Ро, Е.А. Скриптунова, П.Д. Павленок, Ю.Г. Волков, Л.Н. Федотова, О.Г. Филатова и многие другие.
Объект курсовой работы – ценностные ориентации в системе управления коммуникациями.
Предмет курсовой работы – особенности системы ценностей в системе управления коммуникациями.
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности системы ценностей в системе управления коммуникациями.
Цель работы достигается решением следующих задач:
- рассмотреть сущность и функции коммуникаций;
- дать классификацию коммуникациям;
- описать основные этапы и элементы коммуникационного процесса;
- изучить понятие и функции ценностей в системе управления;
- выявить роль ценностей в коммуникативном процессе;
- определить роль коммуникаций в современной системе управления;
- изучить информацию в коммуникационном процессе;
- проанализировать развитие коммуникаций в современной системе управления.
К основным методам исследования относятся такие методы как: метод аналогий, логический метод, анализ и синтез, контент-анализ.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические основы управления коммуникациями. Во второй главе проведен анализ ценностей в системе коммуникаций. В третьей главе изучена эффективность коммуникаций в управленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – проанализировать особенности системы ценностей в системе управления коммуникациями..docx
2018-03-03 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа, написано в сроки, все пожелания обрабатываются быстро, автор на связи, информирует о времени, когда он будет тут, а когда его не будет! Надеюсь, что еще получится повзаимодействовать с Вами, Катерина! Удачи!