Создан заказ №2726144
25 февраля 2018
Цель исследования: рассмотреть развитие самооценки младших школьников и определить эффективные методы, способствующие развитию самооценки, самоконтроля.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Самооценка является необходимым компонентом развития самосознания; осознание человеком самого себя, его физической силы, умственных способностей, действий, мотивов и целей его поведения, его отношения к другим, к другим людям и к самому себе.
Проблема возникновения и развития самооценки - одна из центральных проблем формирования личности ребенка.
В современном мире каждый человек должен адекватно оценить свои возможности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уметь точно знать, что я могу сделать. Поэтому каждый человек должен иметь представление о себе. Это состоит в реализации его личных физических, интеллектуальных, моральных качеств, их самооценки. Самооценка - одно из центральных образований личности, часть ее ядра. Позволяет человеку делать активный выбор в различных жизненных ситуациях, определяет уровень его устремлений и ценностей, характер его отношений с другими.
Самооценка играет очень важную роль в организации эффективного управления своим поведением, без которого трудно или даже невозможно самостоятельно определиться в своей жизни. Истинная самооценка дает человеку моральное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.
Самооценка нам не дается с самого рождения. Она изменяется, формируется в процессе активности и межличностного взаимодействия. Чувствительным периодом развития самооценки как особой составляющей самосознания является младший школьный возраст, поэтому представляется необходимым начать формирование объективной самооценки в этом возрасте. Все вышеизложенное объясняет актуальность выбранной темы: «Становление самооценочной деятельности на уроке в начальной школе».
Цель исследования: рассмотреть развитие самооценки младших школьников и определить эффективные методы, способствующие развитию самооценки, самоконтроля.
Цель исследования определяет следующие задачи:
изучить теоретические и научные подходы к формированию самооценки младших школьников;
рассмотреть особенности формирования самооценки у детей;
выявить факторы способствующие формированию самооценочной деятельности на урокеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть развитие самооценки младших школьников и определить эффективные методы, способствующие развитию самооценки, самоконтроля..docx
2019-04-16 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу в срок, комментарии и просьбы учитывала и сразу же все исправляла.
Хороший и приятный в общении человек.