Создан заказ №2726180
25 февраля 2018
Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении.
Как заказчик описал требования к работе:
оформление работы строго по ГОСТу 2018. 30 страниц объема . 15-20 источников литературы. Выделить собственные классификации, определения из психологических словарей, употребить в работе фамилии людей,которые занимались этой проблематикой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Одним из приоритетных направлений модернизации современного образования является его установка на развитие индивидуальности учащихся. Развитие индивидуальности учащихся предполагает реализацию дидактического принципа индивидуализации обучения. В работе на основе анализа основных исторических и современных определений понятия «индивидуализация обучения» выделены следующие функции индивидуализации обучения: адаптационная, развивающая, реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе выделенных функций уточнено содержание понятия «индивидуализация обучения» в современных условиях. В связи с тем, что индивидуализация обучения согласуется с возрастными особенностями обучающихся, разработка вопросов индивидуализации обучения приобретает особую актуальность. На основе выделенных функций уточнены цели индивидуализации обучения на старшей ступени общего образования.
Обновленные образовательные стандарты ориентируют современную систему образования на раскрытие индивидуальности, развитие сущностных сил личности, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, свободу выбора индивидуальной траектории в образовании, развитие творческих способностей, становление системы вариативного образования. Направленность на расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей актуализирует исследования в области индивидуализации обучения, в том числе на старшей ступени общего образования.
В человеческом сообществе развитие бывает как общим, так и особенным. Общее развитие свойственно всем людям одного пола сходного возраста, а особенное отличает людей друг от друга. Особенное в развитие человека называют индивидуальным, личность с выраженным особенным называют индивидуальностью. Индивидуальность характеризуется набором интеллектуальных, волевых, физических, моральных, социальных и иных черт личности, заметно отличающие конкретного человека от других людей. Очевидно, что природа очень щедро одарила человечество разнообразием: на Земле не было и не будет двух абсолютно одинаковых людей. Каждый человек неповторимый и единственный в своей индивидуальности. Это означает, что осуществлять воспитательно-образовательный процесс с целью подчеркнуть индивидуальность обучающегося является вполне природосообразным подходом.
Индивидуальность, как уже было отмечено, выражается в особенностях каждого человека. Возникновение индивидуальных особенностей обусловлено тем, что каждый из нас проходит собственный путь развития, приобретая различные типологические особенности деятельности. К индивидуальным особенностям личности могут быть отнесены своеобразие ощущений, мышления, памяти, воображения, восприятия, особенности интересов, способностей, темперамента, характера, склонностей. Ими обусловлено, в значительной мере формирование всех качеств личности.
Казалось бы, необходимость в индивидуальном подходе к обучению является очевидной. Однако, это не так. Даже среди специалистов – психологов и педагогов – есть серьёзные разногласия по этому вопросу. Первая точка зрения заключается в том, что массовая школа (средняя и высшая) не должна и не может учитывать индивидуальность, особо приспосабливаться к каждому отдельному обучающемуся. Все обучающиеся должны усвоить одинаковые «порции» знаний и заботы педагогов. Не должно быть никаких различий в воспитании ленивых и прилежных, неспособных и одарённых, а также любознательных и не интересующихся ничем на свете. Человек, окончивший учебное заведение, характеризуется одинаковым, общим для всех стандартом воспитанности и обученности, принятым в обществе. Вторая точка зрения настаивает на применении индивидуального подхода к обучению.
Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении.
Объектом исследования в настоящей работе выступает воспитательно-образовательный процесс в дошкольном и среднеобразовательном учреждении, а также в средне-специальных и высших учебных заведениях; предметом исследования – индивидуальный подход к воспитанию и обучению.
Задачами работы являются:
дать краткий обзор истории развития индивидуального подхода в психологии и педагогике;
раскрыть понятие и теоретические основания индивидуального подхода к обучению;
описать индивидуальный подход в воспитании и обучении дошкольника школьника и специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении..docx
2020-07-02 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Благодарю автора,за своевременное качественное выполнение работы,за сотрудничество за доверие.