Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении.
Создан заказ №2726180
25 февраля 2018

Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении.

Как заказчик описал требования к работе:
оформление работы строго по ГОСТу 2018. 30 страниц объема . 15-20 источников литературы. Выделить собственные классификации, определения из психологических словарей, употребить в работе фамилии людей,которые занимались этой проблематикой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Одним из приоритетных направлений модернизации современного образования является его установка на развитие индивидуальности учащихся. Развитие индивидуальности учащихся предполагает реализацию дидактического принципа индивидуализации обучения. В работе на основе анализа основных исторических и современных определений понятия «индивидуализация обучения» выделены следующие функции индивидуализации обучения: адаптационная, развивающая, реализации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На основе выделенных функций уточнено содержание понятия «индивидуализация обучения» в современных условиях. В связи с тем, что индивидуализация обучения согласуется с возрастными особенностями обучающихся, разработка вопросов индивидуализации обучения приобретает особую актуальность. На основе выделенных функций уточнены цели индивидуализации обучения на старшей ступени общего образования. Обновленные образовательные стандарты ориентируют современную систему образования на раскрытие индивидуальности, развитие сущностных сил личности, удовлетворение образовательных потребностей обучающихся, свободу выбора индивидуальной траектории в образовании, развитие творческих способностей, становление системы вариативного образования. Направленность на расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей актуализирует исследования в области индивидуализации обучения, в том числе на старшей ступени общего образования. В человеческом сообществе развитие бывает как общим, так и особенным. Общее развитие свойственно всем людям одного пола сходного возраста, а особенное отличает людей друг от друга. Особенное в развитие человека называют индивидуальным, личность с выраженным особенным называют индивидуальностью. Индивидуальность характеризуется набором интеллектуальных, волевых, физических, моральных, социальных и иных черт личности, заметно отличающие конкретного человека от других людей. Очевидно, что природа очень щедро одарила человечество разнообразием: на Земле не было и не будет двух абсолютно одинаковых людей. Каждый человек неповторимый и единственный в своей индивидуальности. Это означает, что осуществлять воспитательно-образовательный процесс с целью подчеркнуть индивидуальность обучающегося является вполне природосообразным подходом. Индивидуальность, как уже было отмечено, выражается в особенностях каждого человека. Возникновение индивидуальных особенностей обусловлено тем, что каждый из нас проходит собственный путь развития, приобретая различные типологические особенности деятельности. К индивидуальным особенностям личности могут быть отнесены своеобразие ощущений, мышления, памяти, воображения, восприятия, особенности интересов, способностей, темперамента, характера, склонностей. Ими обусловлено, в значительной мере формирование всех качеств личности. Казалось бы, необходимость в индивидуальном подходе к обучению является очевидной. Однако, это не так. Даже среди специалистов – психологов и педагогов – есть серьёзные разногласия по этому вопросу. Первая точка зрения заключается в том, что массовая школа (средняя и высшая) не должна и не может учитывать индивидуальность, особо приспосабливаться к каждому отдельному обучающемуся. Все обучающиеся должны усвоить одинаковые «порции» знаний и заботы педагогов. Не должно быть никаких различий в воспитании ленивых и прилежных, неспособных и одарённых, а также любознательных и не интересующихся ничем на свете. Человек, окончивший учебное заведение, характеризуется одинаковым, общим для всех стандартом воспитанности и обученности, принятым в обществе. Вторая точка зрения настаивает на применении индивидуального подхода к обучению. Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении. Объектом исследования в настоящей работе выступает воспитательно-образовательный процесс в дошкольном и среднеобразовательном учреждении, а также в средне-специальных и высших учебных заведениях; предметом исследования – индивидуальный подход к воспитанию и обучению. Задачами работы являются: дать краткий обзор истории развития индивидуального подхода в психологии и педагогике; раскрыть понятие и теоретические основания индивидуального подхода к обучению; описать индивидуальный подход в воспитании и обучении дошкольника школьника и специалистаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Целью настоящей работы является раскрытие содержания индивидуального подхода в воспитании и обучении..docx
2020-07-02 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю автора,за своевременное качественное выполнение работы,за сотрудничество за доверие.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практикум по возрастной и клинической психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
математические методы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности затрудненного поведения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы общей психологии для изучения личности.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одна тема на выбор из предложенных
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные особенности детей дошкольного возраста с онр
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ЕГЭ как посстрессовый синдром
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование педагогической культуры родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Черты личности и структура характера
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые изучали вопрос личности: Г. Олпорт, Р. Кэттелл, Г. Айзенк.
Ученые, которые занимались проблемой характера: И.П. Павлов, К. Юнг, Э. Кречмер, П. Б. Ганнушкин, К. Леонгард, Г. Олпорт, А.Н. Леонтьев, А. Е. Личко и др.
Общее понятие термина «личность» звучит следующим образом: личность – определенное поня...
подробнее
Системно-векторная психология - что это, понятие и типы векторов
Изучение данного научного направления началось более 10 лет назад такими психологами, как Фрейд, Ганзен, Толкачев. Однако главным разработчиком системно-векторной психологии является Юрий Бурлан.
Для понимания сущности системно-векторной психологии необходимо понимать, что каждого человека окружают удовольствия и страдания. В течение всей жизни человек пытается увеличить свои удовольствия и при э...
подробнее
Предмет и задачи социальной психологии
Вторая половина XX столетия охарактеризовалась становлением антропоцентризма, гуманизацией, демократизацией всех сфер человеческой жизнедеятельности, что привело к формированию и развитию новых научных направлений, в центре внимания которых - человек как личность, экзистенция, наделенная творческим потенциалом, вступающая в многочисленные социальные взаимоотношения в процессе выработки общественн...
подробнее
Высшие психические функции
Одним из первых исследователей введшим понятие высших психических функций в отечественную психологическую науку, был Лев Семенович Выготский. Он создал классификацию высших психических функций, которая включает в себя следующие элементы:
Одной из важнейших характеристик высших психических функция является их опосредованность различными «психологическими орудиями» - определенными знаковыми сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы