Создан заказ №2726243
25 февраля 2018
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 60%, можно техническую. Пример курсовой работы по той же самой теме приведен в приложенном документе "Образец курсовой". В последней главе нужно рассмотреть маркетинговую деятельность туристической фирмы ООО "ВИТА-Тур", информацию о ней так же прикрепляю в документе "Практика"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для достижения успеха в бизнесе нет готовых рецептов, тем интереснее рассмотреть примеры успешной активности на рынке. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие функции. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательное развитие и последующая реализация маркетинговой стратегии. «Не будет преувеличением сказать, что разработка стратегии - это искусство, которым обладают успешные предприниматели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании должны четко понимать, какие продукты они должны продавать и для каких потребителей.
Цель маркетинговой деятельности этих компаний - получить определенные коммерческие результаты за счет наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты.
Цель курса: изучить маркетинговую деятельность торговой компании OOO «ВИТА-Тур».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические подходы к управлению маркетинговой деятельностью торгового предприятия;
2) Обеспечить организационно-экономические характеристики ООО «ВИТА-Тур»;
3) Рассмотрите маркетинговую деятельность ООО «ВИТА-Тур» по ассортименту, цене, организации продаж, коммуникаций.
Объектом исследования в этой курсовой работе является туристическая компания «ВИТА-Тур».
Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом.
На методологической и теоретической основе этой работы были переведены работы западных ученых и работы ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Данко Т.П., Крылов В.И., Яненко, Дж., Мани, И.Б., Симеонова Н.Г., Дибб С., Силкин П., Панкратов, Синая и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли.docx
2018-03-03 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарно. Вторую работу беру и автора и опять прямо в 10точку. Супер. Спасибо огромное!!!!!