Создан заказ №2726350
25 февраля 2018
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Оценке финансовой устойчивости коммерческих банков придается большое значение особенно с учетом условий финансового кризиса современности. Оценка финансовой устойчивости банков является проблемой, решению которой уделяется много внимания самими банками, надзорными органами, а также крупными компаниями, которые осуществляют хранение денежных средства в банках. Одновременно банки имеют пристальное внимание как объект инвестиционной активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сообщения о проблемах в кредитной организации, проходящие по информационным каналам, редко оказывают ожидаемое и однозначное воздействие на устойчивость банка. Тем не менее СМИ принадлежит важная роль в подготовке почвы для существенных подвижек на рынке и в провоцировании этих подвижек.
Четвертый год продолжается зачистка банковского сектора, в которой деловые СМИ принимают непосредственное участие. В новостях часто появляется информация об отзыве лицензий у той или иной крупной кредитной организации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что банки зависимы от средств вкладчиков и одной из причин банкротства может стать недоверие со стороны клиентов. Например, после сообщения в СМИ о проблемах в банке, вкладчики могут забрать свои деньги из финансовой организации, что спровоцирует еще большие проблемы и последующий отзыв лицензии.
Также известно, что Центральный Банк внимательно следит за информацией о планируемых и уже совершенных сделках владельцами кредитных организаций. Как правило, такая информация появляется на страницах деловых изданий и может повлиять на интерес со стороны регулятора к тому или иному банку. Естественно бывают случаи спекуляции подобного рода информацией.
Степень разработанности проблемы. В работах зарубежных экономистов уделено очень большое значение вопросам управления и развития банковской системой уделено. К ним относят суждения иработы Дж. Ван Хорна, Дж. Кейнса, Р. Коха, М. К. Льюиса, Г. Марковица, Ж. Матука, С. Р. Питера, П. Самуэльсона, Дж. Синки, Дж. Сороса и др. Среди отечественных ученых следует отметить труды в области банковской деятельности И. Т. Балабанова, Г. Н. Белоглазовой, Н. И., Каримова, Л. Н. Красавиной, Л. П. Кроливецкой, О. И. Лаврушина, И. Д. Мамоновой, В. Д. Миловидова, Г. С. Пановой.
Естественно, что вопрос влияния медиакультуры на сознание людей был исследован зарубежными исследователями, к ним относятся Р. Арнхейм, А. Базен, Р. Барт, Д. Белл, В. Беньямин, Ж. Бодрийяр, Ж. Делёз, М. Маклюэн, Г. Маркузе, Х. Ортега-и-Гассет, Ч. Пирс, Д. Соссюр, Э. Тоффлер, М. Кастельс, Ю. Кристева, К. Леви-Стросс, Д. Рашкофф и др. В России эту проблему исследовали представители семиотики, языкознания, психологии - М. Бахтин, Ю. Тынянов, Л. Выготский, Ю. Лотман, В. Библер, В. Михалкович.
Разработанность данной проблемы, по-прежнему требует исследования и такие направления, как зачистка банковского сектора с 2014 года по настоящее время, взаимодействия СМИ и банковской системы в условиях нестабильной экономики, воздействие экономического кризиса на отзывы лицензий у банков являются актуальными.
Объектом исследования в данной работе является изучение влияния СМИ на формирование общественного сознания
Предметом изучения в данной работе является воздействие СМИ на конкретные кредитные организации
В работе мы рассмотрим конкретные кейсы: Альфа-банк (суд с «Коммерсантъ»), отзыв лицензии банка Югра, санация Открытия.
Целью в данной работе было поставлено выявить степень влияния СМИ на кредитные организации
Гипотеза Определенные СМИ могут оказывать влияние на решение об отзывах лицензий у банков
Основными задачами в данной работе являются:
- Определение и анализ ключевых понятий отзыва лицензии у кредитной организации,
- выявление причин зачистки банковского сектора,
- анализ и изучение специфики банковской деятельности, а также причин интереса к банковской отрасли со стороны СМИ,
- рассмотрение особенности влияния СМИ на экономику в целом.
- определение и изучение влияния определенных СМИ на отзывы лицензий,
- изучение взаимоотношения СМИ и банков.
- анализ статей, с помощью которых проходили атаки на банки.
Теоретическая база
Литература, использованная при написании данной работы, включает в себя научные работы и издания, статьи российских и зарубежных авторов, а также новостные сводки авторитетных газет и журналов.
Данная работа основана на исследовании Г.П. Бакулева «Массовая коммуникация: западные теории и концепции», А.В. Вырковского «Деловые СМИ в России и за рубежом в период кризиса: экономический, организационный, творческий аспекты», а также А. Д. Хуссейна «Влияние СМИ на современную экономику и экономический кризис».
В данной работе изучено мнение экспертов в области экономики, банковской отчетности и медиа.
Практическая новизна курсовой работы характеризуется тем, что итоги данной работы могут стать рекомендацией Центральному Банку РФ в части СМИ, на которые необходимо обращать особое внимание и с какими СМИ ему лучше взаимодействовать. Также данная работа пригодится студентам-экономистам или журналистам деловых изданий для изучения влияния СМИ на отзывы лицензий у банков.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков.docx
2019-03-22 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена с небольшой зарежкой, но качественно. Проверка на антиплагиат пройдена успешно. Автора однозначно рекомендую)