Создан заказ №2726510
5 сентября 2018
Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для современного предприятия маркетинг играет важнейшую роль.
Эффективные мероприятия по совершенствованию маркетинга – это несомненно обязательная стратегия ведения бизнеса на любом конкурентном рынке.
Актуальность предложенной темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день на рынке товаров и услуг, эффективные продажи и место компании на рынке имеют весомую зависимость от уровня развития маркетинговой деятельности предприятия
Эффективно проведенное изучение потребительского рынка позволяют действующим компаниям получить ценную коммерческую информацию, которая будет способствовать как увеличению конкурентоспособности предприятия на рынке, так и значительному укреплению его позиций на действующем рынке.
Целью представленной курсовой работы является исследование основных факторов, которые влияют на маркетинговую деятельность предприятия ООО «Исток».
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Теоретически определить основы маркетинговой деятельности на рынке строительства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Выявить особенности позиционирования рынка строительства, на основе которых строится политика предоставления строительных услуг.
Изучить особенности маркетинговых исследований на рынке строительства.
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Исток».
Расчитать экономическую эффективность предложенных решений.
Объектом исследования в работе является компания ООО «Исток».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Исток».
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи работы.
В первой главе определены теоретические основы комплекса маркетинга и маркетинговых исследований на предприятии.
Во второй главе проанализирована деятельность компании ООО «Исток», проведен маркетинговый анализ предприятия.
Третья глава посвящена разработке общих мероприятий по продвижению компании на рынке.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые исследования и их использование при анализе деятельности компании.docx
2020-12-18 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Большое спасибо автору за качественное выполнение курсового проекта! Очень быстро были внесены корректировки :)