Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики было освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности «Туризм», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение умений и опыта для практической работы по специальности.
Создан заказ №2726617
25 марта 2018

Целью практики было освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности «Туризм», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение умений и опыта для практической работы по специальности.

Как заказчик описал требования к работе:
пм. 04 Управление функциональным подразделением организации . 4.1 Планировать деятельность подразделения. 4.2 Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. 4.3 Оформлять отчетно-планирующую документацию. Написать кратко с примерами.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика УП.04.01 по модулю ПМ.04 ««Управление функциональным подразделением организации» проходила с 13 марта по 16 апреля 2018 года в туристическая фирме ООО «Севилья» по адресу г. Подольск, ул. Февральская, д. 57, оф. 31. Телефон: +7 (4967) 535397. Занимаемая должность во время практики: помощник менеджера. Целью практики было освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности «Туризм», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение умений и опыта для практической работы по специальности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачи, поставленные на период прохождения практики: Ознакомиться с основами организации труда туристской организации; Получить первичные умения обработки информации, работы с нормативными и законодательными актами, справочной литературой и другими информационными источниками; Отработать приемы и методы самостоятельной работы по приему посетителей, работе с клиентами; Получить общее представление об управленческих и других связях, характере взаимодействия с потребителем услуг. Поставленные цели достигаются путем знакомства с различными предприятиями туризма, организации поиска решений различных задач и выполнения комплекса специальных заданий для развития профессиональных качеств будущего специалиста по туризму. В мои обязанности на время прохождения практики входило: 1) соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности. 2) выполнять задания, предусмотренные практикой; 3) соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка. Все что было перечислено выше выполнено за период прохождения практики, отчет с описанием выполненных компетенций и заданий, я предоставила на проверку. ОСНОВНАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Целью практики было освоение всех видов профессиональной деятельности по специальности «Туризм», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение умений и опыта для практической работы по специальности..docx
2018-03-31 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное! Отличная работа ,никаких замечаний от преподавателя!Советую вас всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Макро и микро среда. Менеджмент в сервисе
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджемент в туристкой индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Веб-сайт как способ продвижения туристического продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (проектно-технологическая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчёт по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы