Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня
Создан заказ №2726821
25 февраля 2018

Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с речевыми нарушениями объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития). Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с речевыми нарушениями искажено не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Система обучения детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте и описательной речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с речевыми нарушениями должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Наиболее важным этапом обучения является процесс формирования навыка беглого чтения, который в значительной мере замедлен и слабо развит у детей с речевыми нарушениями. Цель исследования: выявить особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями. Объект исследования: дети младшего школьного возраста с речевыми нарушениями. Предмет исследования: особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями. Гипотеза исследования: коррекционно-развивающая работа, направленная на улучшение фонематического слуха и произносительной стороны речи, позволит улучшить общий навык чтения и сформировать навык беглого чтения.Задачи исследования: - Изучить особенности речевых нарушений у детей младшего школьного возраста; - выявить основные личностные особенности детей с речевыми нарушениями; - определить особенности логопедического процесса формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями; - представить основные рекомендации по составлению коррекционной программы по формированию навыка беглого чтения. Теоретико-методологическая базу составляют исследования педагогов- психологов, дефектологов и логопедов - Р.М. Боскис, Т.С. Троицкой, К.Г. Коровина, Н.И. Линиковой, Л.В. Назаровой, М.И. Никитиной, Л.В. Николаевой, А.Г. Зикеева и других специалистов, которые занимались исследованием и развитием речи у детей с речевыми нарушениями.Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования); интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления); метод количественного и качественного анализа полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня.docx
2018-05-29 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никаких нареканий по работе, обращаюсь к автору уже не в первый раз и советую друзьям . Одним словом - отлично! Спасибо,Мария:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование связной контекстной речи у дошкольников с ОНР.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование игровых приёмов на уроках ОРКСЭ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности тьюторского сопровождения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самоактуализация подростка в коллективе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Формирование интереса к обучению у младших школьников
Особенности произвольной памяти младших школьников.
У детей младшего школьного возраста произвольная память характерна тем, что в процессе запоминания они запоминают текст механически (например, стихотворение). Это связано с тем, что ученики младших классов еще не умеют правильно заучивать тест, путем выделения мнемической задачи. В начальной школе педагоги ведут активную работу по обучению детей ...
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы