Создан заказ №2726821
25 февраля 2018
Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с речевыми нарушениями объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития). Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с речевыми нарушениями искажено не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Система обучения детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте и описательной речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с речевыми нарушениями должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Наиболее важным этапом обучения является процесс формирования навыка беглого чтения, который в значительной мере замедлен и слабо развит у детей с речевыми нарушениями.
Цель исследования: выявить особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования: коррекционно-развивающая работа, направленная на улучшение фонематического слуха и произносительной стороны речи, позволит улучшить общий навык чтения и сформировать навык беглого чтения.Задачи исследования:
- Изучить особенности речевых нарушений у детей младшего школьного возраста;
- выявить основные личностные особенности детей с речевыми нарушениями;
- определить особенности логопедического процесса формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями;
- представить основные рекомендации по составлению коррекционной программы по формированию навыка беглого чтения.
Теоретико-методологическая базу составляют исследования педагогов- психологов, дефектологов и логопедов - Р.М. Боскис, Т.С. Троицкой, К.Г. Коровина, Н.И. Линиковой, Л.В. Назаровой, М.И. Никитиной, Л.В. Николаевой, А.Г. Зикеева и других специалистов, которые занимались исследованием и развитием речи у детей с речевыми нарушениями.Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования); интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления); метод количественного и качественного анализа полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня.docx
2018-05-29 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Никаких нареканий по работе, обращаюсь к автору уже не в первый раз и советую друзьям . Одним словом - отлично! Спасибо,Мария:)