Создан заказ №2726821
25 февраля 2018
Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблемы, связанные с речевым развитием детей не оставляют равнодушными многих ученых, психологов, педагогов. Это определено тем, что в группу детей с речевыми нарушениями объединяют детей, имеющих разные речевые проблемы (от полного отсутствия речи, до развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития). Актуальность данной проблемы определена тем, что у детей с речевыми нарушениями искажено не только формирование компонентов речи, но и развитие многих психических процессов, отмечается нарушение общей и мелкой моторики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный факт обусловлен тем, что речь и движение тесно связаны и дополняют друг друга. Система обучения детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями включает коррекцию речевого дефекта и подготовку к полноценному обучению грамоте и описательной речи (Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.В. Нищева, А.С. Анищенкова, О.С. Орлова, З.У. Блягоз). Дети с речевыми нарушениями должны усвоить объем основных знаний, умений и навыков, который необходим для успешного обучения в общеобразовательной школе. Наиболее важным этапом обучения является процесс формирования навыка беглого чтения, который в значительной мере замедлен и слабо развит у детей с речевыми нарушениями.
Цель исследования: выявить особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с речевыми нарушениями.
Предмет исследования: особенности формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями.
Гипотеза исследования: коррекционно-развивающая работа, направленная на улучшение фонематического слуха и произносительной стороны речи, позволит улучшить общий навык чтения и сформировать навык беглого чтения.Задачи исследования:
- Изучить особенности речевых нарушений у детей младшего школьного возраста;
- выявить основные личностные особенности детей с речевыми нарушениями;
- определить особенности логопедического процесса формирования навыка беглого чтения у детей с речевыми нарушениями;
- представить основные рекомендации по составлению коррекционной программы по формированию навыка беглого чтения.
Теоретико-методологическая базу составляют исследования педагогов- психологов, дефектологов и логопедов - Р.М. Боскис, Т.С. Троицкой, К.Г. Коровина, Н.И. Линиковой, Л.В. Назаровой, М.И. Никитиной, Л.В. Николаевой, А.Г. Зикеева и других специалистов, которые занимались исследованием и развитием речи у детей с речевыми нарушениями.Методы исследования определились в соответствии с целью и задачами работы. В ходе исследования применялись теоретические (анализ методической, психолого–педагогической, логопедической литературы по проблеме исследования); интерпретационные (теоретическое объяснение изучаемого явления); метод количественного и качественного анализа полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения чтению старших дошкольников с онр 3 уровня.docx
2018-05-29 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Никаких нареканий по работе, обращаюсь к автору уже не в первый раз и советую друзьям . Одним словом - отлично! Спасибо,Мария:)