Создан заказ №2727213
25 февраля 2018
Актуальность темы исследования продиктована возвращением современной культуры к синкретическому воспроизведению представлений человека об устройстве мира и отдельных его фрагментов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Благодаря стремительному научно-техническому прогрессу на рубеже XIX-XX веков мировое сообщество внезапно ощутило свою бездомность и беззащитность, которая стала лейтмотивом новой социокультурной и художественной парадигмы. Человек стал обречен на поиски: свободы, своего внутреннего «Я» и Другого, цели своего существования, своего подлинного места в окружающей действительности. Многие западноевропейские писатели обнаруживали свой дом именно в России, очарованные не только ее живописной природой, но и уникальной моделью мировосприятия, получившей название «русская идея». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно с данной тенденцией наблюдалась и обратная: экзистенциалистская интерпретация бытия сквозь призму пограничных состояний боли, отчаяния, страха и ужаса с успехом была подхвачена русскими писателями, поиски которых не ограничивались только литературой, а плавно переходили в пространство религии. Казалось, сама русская реальность подталкивала зарубежных писателей сменить вектор поиска, ведомый ранее ницшеанской «смертью Бога» и бартовской «смертью Автора». Исходя из этой ситуации, мы задаемся вопросом — посредством каких точек экстремума организовывалось постижение загадочной «русской души» на страницах западноевропейской литературы.
Актуальность темы исследования продиктована возвращением современной культуры к синкретическому воспроизведению представлений человека об устройстве мира и отдельных его фрагментов. Истоки его восходят к модернистской традиции начала прошлого столетия, когда повсеместную популярность обрели феномены «интертекстуальности» и «бриколлажа». Особую значимость в данном русле получила проблема взаимодействия языка и пространства, текста и пространства, оформившая герменевтическую философскую линию.
Объект исследования — коммуникативное пространство зарубежной литературы XVIII-XX в. в., в рамках которого наличествует синтез разнонаправленных мировоззренческих универсалий.
Предмет исследования — проблема реализации «русской темы» в зарубежной литературной традиции модернизма.
Цель работы — проанализировать процесс диалога культур в пространстве литературного языка на рубеже XIX-XX в. в.
В соответствии с указанной целью, возникает необходимость выполнения следующих задач: рассмотреть процесс становления идеалов Просвещения в России и Европе, оказавших заметное влияние на литературу; перечислить важнейшие проблемные точки социокультурного дискурса рубежа XIX-XX столетий; охарактеризовать ключевые особенности пространства текста и его трансформаций в зарубежной литературе XVIII-XX в. в.; раскрыть смысловое содержание образа России на фоне диалога культур в произведениях западноевропейских авторов; провести сравнительный анализ интерпретации русской культуры в поэтическом наследии Р. М. Рильке и новеллах Т. Манна.
Гипотеза данного исследования сформировалась из устоявшегося стереотипа о невозможности достоверного изображения и «вчувствования» в русскую ментальность представителями чужеродных культур.
В качестве теоретической базы исследования использована научная и учебная литература следующих авторов: Аверкиной С. Н., Азадовского К. М., Бахтина М. М., Бариновой Е. В., Беловой Д. Н., Ванюкова А. И., Дарвина М. Н., Емельяновой А. И., Киричук Е. В., Колихаловой Н. Г., Лотмана Ю. М., Русаковой А. В., Соколовой М. Ю. и др. Предпочтение отдается материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов философских и филологических наук за последние десять лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой нами проблематики, а также самим первоисточникам: сборнику рассказов «Истории о Господе Боге» (1904) Р. М. Рильке и новелле «Смерть в Венеции» (1911) Т. Манна.
Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: исторического (изучение становления «русской темы» в хронологическом порядке), структурно-функционального (определение структуры «русской темы» и осуществляемых ею функций в зарубежных литературных источниках), системного (интеграция ценностей изучаемых культур на примере литературных произведений), а также — метода анализа и синтеза (детальное сравнительное изучение и обобщение «русской темы» в модернистской литературе рассматриваемых авторов).
Научная новизна данной выпускной квалификационной работы заключается в углубленном сравнительном анализе интерпретации проблемы духовного поиска в философии и литературе эпохи модернизма с герменевтико-семиотической точки зрения.
Практическая значимость работы определяется необходимостью переосмысления существующих в современном мире стереотипов о двух антагонистически настроенных культурах. В контексте метамодернистской диалектики Запада, России и Востока данная тема звучит весьма неоднозначно и необычно, она заставляет задуматься о причинах непрекращающейся борьбы взглядов на культуру и общество, основанных на готовых симулякрах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования продиктована возвращением современной культуры к синкретическому воспроизведению представлений человека об устройстве мира и отдельных его фрагментов..docx
2020-05-25 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сдана на 3 недели позже ранее уговоренного срока. Соответственно с моей стороны - куча нервов, каждодневные напоминания и доделывание в ночь перед сдачей. К данному автору и данному сервису больше обращаться за помощью не буду.