Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности глагольной лексики, а также определить конкретные методы и приемы формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР.
Создан заказ №2727268
6 марта 2018

Цель исследования: изучить особенности глагольной лексики, а также определить конкретные методы и приемы формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР.

Как заказчик описал требования к работе:
Рерайт текста.Нужен человек , имеющий опыт в логопедии/дефектологии/педагогике.Что бы работа была выполнена качественно. Не через программы , а в ручную, сохраняя смысловую нагрузку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Богатая и хорошо развитая речь служит средством полноценного общения и развития личности. Лексика как важнейшая часть языковой системы имеет огромное значение. Богатство словаря является одним из признаков высокого развития речи ребенка. При нарушениях формирования лексического запаса речь детей нельзя считать достаточно развитой. Коррекция речевых нарушений вообще и в частности обогащение словарного запаса являются необходимым условием для развития коммуникативных умений детей. Ограниченность словарного запаса у детей с ОНР различного генеза отмечается в работах многих авторов (В.К. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Воробьевой [9], Б.М. Гриншпуна [18], В.А. Ковшикова [25], Н.С. Жуковой [22], Е.М. Мастюковой [35], Т.Б. Филичевой [11, 58],С.Н. Шаховской [62] и др.). При изучении развития словаря у детей с ОНР прослеживается явная недостаточность глагольного словаря по сравнению с другими частями речи, а именно он составляет основу предикативной лексики, обеспечивает удовлетворение коммуникативных потребностей ребенка, характеризует сферу интересов его личности. Глагол играет ведущую роль в формировании предложения, имеет первостепенное значение для совершенствования структуры предложения в связной речи детей. Проблема изучения и формирования словаря в целом занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о состоянии, формировании глагольного словаря, как основы предикативной лексики, как основы связной речи, при нарушениях развития и о методике его развития является одним из актуальных вопросов. Изучение детей с нарушениями речи, накопленный опыт их воспитания и обучения убеждают в возможности успешной коррекционной работы с ними, в необходимости их дальнейшего изучения, в совершенствовании и детализации специальной методики формирования и развития, так как в этой области до настоящего времени имеется ряд неразрешенных вопросов. Известно, что наиболее благоприятным для развития всех сторон речи и для коррекции нарушений является дошкольный возраст. Трудности, которые испытывают дети с речевым недоразвитием при усвоении учебных программ детского сада, обусловлены недостаточным уровнем речевого развития, который во многом определяется объемом и качеством словаря, в том числе глагольного, уровнем психического развития, сохранностью интеллекта ребенка. Формирование глагольной лексики имеет большое значение для организации связной речи ребенка, для развития его речевой и познавательной деятельности, так как слово, его значение, как отмечает Л.С. Выготский [12], является средством не только речи, но и мышления. Одной из важнейших предпосылок овладения чтением, письмом является достаточный уровень владения лексической системой языка: определенный объем словаря, точность понимания и употребления слов, сформированность структуры значения слова. Для развития же связной речи наибольшее значение играет уровень сформированности именно глагольного словаря, т.к. усвоение глагола способствует формированию синтаксической структуры предложений, он занимает в ней, как правило, центральное положение, а предложение положено в основу формирования правильной устной речи дошкольников. Предикативной лексике, центральное место в которой занимает глагол, принадлежит ведущее положение, обусловленное непосредственным ее участием в формировании высказывания. Несмотря на то, что в последние годы проводились исследования словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи, особенности формирования глагольного словаря изучены недостаточно полно. Объектом исследования является процесс формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования: особенности формирования глагольной лексики у детей с общим недоразвитием речи. Цель исследования: изучить особенности глагольной лексики, а также определить конкретные методы и приемы формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР. Гипотеза исследования: учитывая этиологию и симптоматику ОНР, а также то, что лексика является сложной речемыслительной деятельностью, можно предположить, что у дошкольников с ОНР отмечается своеобразие и более низкий уровень развития лексики, в целом, и глагольного словаря - основы предикативной лексики, в частности. Наиболее эффективному развитию глагольного словаря будет способствовать организация специальной коррекционно-логопедической работы, учитывающей выявленные особенности глагольной лексики у детей с ОНР, а также планомерная работа по накоплению и актуализации глагольного словаря. В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены задачи: - проанализировать и обобщить литературные данные, касающиесяпроблемы общего недоразвития речи детей, особенностей формированияглагольной лексики у детей с ОНР и нормальным речевым развитием; - изучить особенности импрессивной и экспрессивной глагольной лексики у детей с ОНР; - наметить методы и приемы по формированию глагольного словаря удетей с ОНР с целью повышения уровня развития связной речи; - определить эффективность разработанной методики по формированиюглагольного словаря у детей с ОНР. Методы исследования: анализ психолого-педагогической, логопедической и методической литературы, освещающей изучаемый вопрос; констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты; анализ экспериментальных данных. Структура выпускной квалификационной работы: Выпускная квалификационная работа на тему: «Особенности овладения глагольной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи» состоит из: введения, в котором раскрывается актуальность темы, определяются предмет, цели, задачи, методы исследования, сформулирована гипотеза исследования; главы I, в которой дан обзор логопедической, психолого-педагогической и методической литературы; главы II, которая содержит материал по проведению экспериментального исследования, содержанию результатов констатирующего эксперимента; главы III, в которой рассматриваются направления, методы и приемы коррекционно-логопедической работы по формированию глагольного словаря у дошкольников с ОНР, описаны результаты контрольного эксперимента; заключения, где сделаны основные выводы, обозначены дальнейшие перспективы работы; списка литературы, в котором приведены 63 источника; приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности глагольной лексики, а также определить конкретные методы и приемы формирования глагольного словаря у дошкольников с ОНР..docx
2018-03-10 18:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с этим автором, работа выполнена согласно ТЗ и в срок . РЕКОМЕНДУЮ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Леб-система как вступление в коммуникацию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль личности учителя в процессе воспитания школьника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Чтение в профессиональной деятельности педагога
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект школьной реформы Н.И. Пирогова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Формы работы школы с семьёй
Основная нагрузка по обеспечению взаимодействия школы и семьи ложится на плечи классного руководителя, который для этого в своей деятельности использует разнообразные формы работы. В самом общем смысле их можно разделить на индивидуальные, групповые и коллективные.
Посещение семьи на дому. Посещая учащихся на дому, выясняются условия их домашнего воспитания. Информация о семейном климате, об особен...
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Методологические основы педагогики
Для эффективного развития педагогики ей необходимо опираться на исходные положения, которые дают правильные представления об изучаемых феноменах. Такими положениями являются частная, общая, специальная методология педагогической науки и теоретические положения, объясняющие сущность образования, обучения, воспитания как общественных явлений. Наличие методологии в педагогике является основным призна...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы