Создан заказ №2727422
26 февраля 2018
Особенности формирования брендов в виртуальной среде
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию реферата:
➢ соответствие материала выбранной теме;
➢ логичное, четкое изложение и структурирование материала;
➢ аргументированное изложение собственных мыслей по рассматриваемому вопросу;
➢ использование современных информационных средств поиска маркетинговой информации;
➢ нал
ичие ссылок на первоисточники.
После титульного листа помещают раздел «Содержание», в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке и последовательности нельзя. Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием (……………) с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
Введение. Здесь необходимо указать объект (предмет) рассмотрения, обосновать актуальность выбранной темы; охарактеризовать степень изученности проблемы; цель и задачи работы; выбранный метод (или методы) исследования, привести характеристику источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме
Основная часть, в которой содержится сопоставление мнений разных авторов в использованных литературных источниках по рассматриваемой теме (проблеме), их систематизация, классификация и анализ, а также описание собственного отношения к изучаемому вопросу. Основная часть может быть разбита на несколько подразделов, количество которых определяется автором.
Содержание этой части реферата должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эта часть реферата должна показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал, обобщать, анализировать, делать логические выводы, опирающиеся на приведенные факты.
Обязательным являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения, информация использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Излишняя высокопарность, злоупотребления терминологией, объемные отступления от темы, несоразмерная растянутость отдельных подразделов рассматриваются в качестве недостатков основной части реферата.
Основная часть реферата, помимо почерпнутого из разных источников содержания, должна включать в себя собственное мнение студента.
Заключение. Предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме. Объем заключения - не больше 1 страницы. Оно не должно слово в слово повторять уже имеющийся текст, но содержать собственные выводы студента о проделанной работе, анализ степени выполнения поставленных во введении задач, а может быть, и о перспективах дальнейшего исследования темы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности формирования брендов в виртуальной среде.docx
2020-10-27 15:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!