Создан заказ №2727530
26 февраля 2018
Цель работы исследование внутренней и внешней среды компании на основе применения методики SWOT- и STEP-анализа.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить практику в соответствии с требованиями по предприятию сферы услуг-кафе.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день трудно отыскать сегмент рынка, где не происходили бы ожесточенные сражения между конкурентами. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии освоения рынка.
Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Общественное питание является важным элементом в интегральной оценке социально-экономического развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок общественного питания характеризуется высокой степенью дифференциации предлагаемого продукта и цен, чистой конкуренцией, высокой степенью локализации предприятий в силу неотделимости услуги от ее поставщика, что дает возможность предприятиям общественного питания формировать конкурентные преимущества, позволяющие ограничить влияние конкурентов. В этих условиях деятельность предприятий общественного питания требует постоянного совершенствования и обновления, выработки соответствующей стратегии и тактики управления. Инструментами реализации данных мероприятий являются: оценка конкуренции в сфере общепита, управление внутренними и внешними параметрами деятельности предприятия общепита с целью максимизации критерия конкурентоспособности
Цель работы исследование внутренней и внешней среды компании на основе применения методики SWOT- и STEP-анализа.
Для достижения цели необходимо:
проанализировать факторы макроокружения предприятия;
произвести СТЭП-анализ;
проанализировать факторы микроокружения предприятия;
разработать SWOT-анализ;
сформировать программы реализации стратегии;
оценить обеспеченность предприятия финансовыми и кадровыми ресурсами.
SWOT и STEP-анализ будем проводить на примере кафе –бара ООО «Президент одобрил»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы исследование внутренней и внешней среды компании на основе применения методики SWOT- и STEP-анализа..docx
2018-03-04 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Сначала конечно были проблемы, но в итоге оценка хорошо. Спасибо!