Создан заказ №2727542
26 февраля 2018
Влияние произвольной памяти на успеваемость младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Произвольная память в начале обучения в школе является значимым фактором успешности усвоения знаний и познавательного развития вообще. Результаты исследований свидетельствуют о том, что у детей на протяжении не только дошкольного, но и школьного возраста прослеживается значительный сенсорное развитие. Совершенствование чувственного восприятия, которое связано, во-первых, с умением лучше использовать свои аппараты, выполняя упражнения; во-вторых, важную роль в сенсорном развитии ребенка играет его умение более осознанно объяснять свои чувственные желания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большое значение для изучения генезиса произвольной памяти имеет теория интериоризации, которая подробно рассмотрена в концепции деятельности в трудах Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца, А. М. Леонтьева и многих других. Опираясь на эту основу, был теоретически обоснован и проверен метод формирующего эксперимента, что позволяет путем построения системы персептивных действий создавать у ребенка умственные образы с заранее заданными качествами (3. М. Богуславская, А. В. Запорожец, В. П. Зинченко, Н. Н. Поддьяков, А. Г. Рузська). Теория поэтапного формирования действий запоминания (П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина) также направлена на достижение этой цели, которая обеспечивает создание образа, который ориентирует ребенка в предметной действительности.Интересна и попытка моделирования системы умственных действий через построение ориентировочной основы с целью создания образов (Н. В. Гамезо, В. Давыдов, В. Ф. Рубахин, Н. Г. Салмина). Важной является также попытка активизировать деятельность по созданию образов и оперирование ими через формирование способов преобразования в процессе решения задач (В.Д. Ботвинников, Л.Л. Гурова, А.М. Кабанова-Меллер, И.С. Якиманская), в процессе создания проблемных ситуаций (В.В. Брушлинский, А.М. Матюшкин). Итак, многочисленные исследования процессов ощущения и восприятия, проведенные представителями различных психологических школ, показали неразрывную связь памяти с сенсорными процессами. Однако эту связь исследовали преимущественно в одном направлении – только с точки зрения отзеркаливающих когнитивных свойств памяти как процесса, сопровождающего протекание персептивных процессов, и сохраняет их результат, – образы восприятия в форме представлений.
Развитие памяти не выступает как проблема психологии обучения, поскольку индивидуальные свойства памяти рассматриваются скорее как условие успешности усвоения, обусловленная биологической наследственностью, чем как результат той или иной организации собственно учебной деятельности учащихся. Возникает вопрос об условиях и характере обучения, которые способствуют этому процессу в нужных ситуациях на образные компоненты знания и одновременно вопрос о тех необходимых качествах, которые должны иметь зрительные образы, чтобы обеспечить такое основаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние произвольной памяти на успеваемость младших школьников..docx
2018-03-04 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор, всегда была на связи , ответственно подошла к своей работе, переделывала все недочеты и недовольства преподавателя. Данного автора рекомендую)