Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)
Создан заказ №2727832
26 февраля 2018

Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия)

Как заказчик описал требования к работе:
Критерии к курсовой: Миниму 25 страниц Оригинальность - 72% Список литературы - не менее 20 источников Оформление по стандартам. Срок - до вечера 09.03.18 (Пт)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажам в розничных  торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. В последнее время на рынке товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые товары, применяя для этого последние достижения науки и техники. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч разновидностей товаров, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при их выборе. Поэтому, тема курсовой работы «Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования на торговом предприятии МЕГАМАРТ г. Екатеринбург» является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Сложность и разнонаправленность товарного ассортимента и факторов влияющих на его формирование, усиливают значимость проблемы разработки качественной ассортиментной политики, однако отсутствие системного взгляда на ее содержание и место в системе управления обусловили необходимость исследования не только логики ее формирования, но и ее сущностно-содержательных характеристик. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли МЕГАМАРТ г. Екатеринбург. Задачами курсовой работы являются: - изучение теоретических основ формирования ассортимента товаров розничного предприятия; - проведения анализа формирования аудио и видео техники на примере магазина МЕГАМАРТ г. Екатеринбург. - дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии розничной торговли МЕГАМАРТ г. Екатеринбург. Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию торгового ассортимента розничного предприятия. Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования ассортимента магазина розничной торговли МЕГАМАРТ г. Екатеринбург. Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»; Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли». Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики. Хронологическими рамками исследования является период с 2014 года по 2016 год включительно. Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключение, списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи курсовой работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования ассортимента торгового предприятия. Определена сущность и классификация торгового инструмента, рассмотрены основные этапы формирования и методика оценки эффективности ассортимента на предприятии. Во второй главе представлен анализ ассортимента на торговом предприятии МЕГАМАРТ, расположенном в г. Екатеринбурге. Здесь представлена краткая характеристика предприятия, проведен анализ ассортимента магазина и его эффективности. Третья глава курсовой работы посвящена разработке мероприятий по совершенствованию ассортимента магазина. В заключении подведены итоги настоящего исследования. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ структуры торгового ассортимента (на примере торгового предприятия).docx
2018-03-04 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок, корректировка не потребовалась. За курсовую и экзамен получила высший балл!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование оплаты труда на предприятии
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Новое задание по Товароведение Магнит
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика овсяных хлопьев
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ПМ.03.Организация работ в подразделении организации МДК 03.01
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Комплексные инструменты управления качеством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика каолина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика минеральных вод
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация и развитие малых предприятий в торговле России
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы