Создан заказ №2727964
27 февраля 2018
Актуальность данной проблемы подтверждает также существование в наше время многочисленных интернет-ресурсов, предназначенных для того, чтобы в теории и практически, он-лайн, помогать исполнителям избавиться страха сцены.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1 глава: Личностная зрелость : виды, проявления +особенности возраста и чем грозит ее отсутствие.
2 глава: Стресс : виды, проявления, причины.
Заключение по главам
Список литературы с ссылками.
(Оформление по прикрепленному файлу)
Требования: от 50ти страниц, антиплагиат 80.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
По своей сути сценическая деятельность является публичным искусством, то есть все предыдущие усилия исполнителя в конечном итоге направлены на концертное выступление. Успех выступления зависит не только от изученного материала, но и от способности исполнителя творить именно в условиях публичности, что всегда является фактором повышенного стресса. Поэтому исполнителю необходимо постоянно работать над выработкой у себя способности выдерживать сильные нервные нагрузки. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Анализ последних исследований и публикаций показывает, что проблема стресса, присущего деятелям сценического искусства, раскрывалась в монографиях, размышлениях, интервью многих известных актеров и музыкантов, в частности К. Станиславского, П. Казальса, Д. Ойстраха, Д. Баренбойма. Методические наработки для воспитания сценической выдержки находим в работах известных педагогов прошлого и современности Г. Когана, П. Столярского, А. Ямпольского, А. Гольденвейзера, Ю. Янкелевича, Б. Струве, В. Апацкого. Психологическую сторону этой проблемы освещают в своих пособиях В. Петрушин, Ю. Цагарелли.
Актуальность данной проблемы подтверждает также существование в наше время многочисленных интернет-ресурсов, предназначенных для того, чтобы в теории и практически, он-лайн, помогать исполнителям избавиться страха сцены.
Волнение на сцене, если не говорить о фриках и людях, неспособных адекватно оценить свое творческое мастерство, присуще не только рядовым исполнителям, от таких неприятных моментов не застрахованы даже самые опытные артисты. Есть немало подтверждений того, что его переживали и переживают выдающиеся и даже гениальные актеры и музыканты, среди которых были Фредерик Шопен, Григорий Пятигорский, Владимир Горовиц, Артур Рубинштейн. Виолончелист Пабло Казальс рассказывал: «Сколько артистов я знал в течение своей музыкальной карьеры; и всем им, за очень редкими исключениями, присущий был страх сцены. Я не знал артиста, который бы так мучился этим страхом, как я. Публичный концерт всегда вызывает у меня все ужасы кошмара» [5, 276].
Однако совладать с собой, невзирая на волнение привлечь к себе внимание публики и продемонстрировать в полной мере свое исполнительское мастерство способен человек, который не только достиг определенного уровня мастерства, но и притягателен как личность, харизматичен и зрел в личностном плане.
Вопросы способности преодоления сценического стресса от степени личностной зрелости в науке малоизучены, что предопределило выбор темы исследования «Взаимосвязь личностной зрелости и стратегий купирования сценического стресса».
Объект исследования – личностная зрелость исполнителя.
Предмет исследования – стратегии купирования сценического стресса.
Цель исследования - изучить особенности формирования навыка купирования сценического стресса исполнителей с разной степенью личностной зрелости.
Задачи исследования:
Проанализировать суть феномена личностной зрелости с позиций современной науки.
Раскрыть психологические факторы возникновения сценического стресса.
Провести эмпирическое исследование особенностей переживания сценического стресса у исполнителей с разным уровнем личностной зрелости.
Определить наиболее оптимальные стратегии купирования сценического стресса.
Методы исследования:
1.Теоретически методы (теоретический анализ работ по проблеме; изучение и обобщение педагогического опыта; теоретическое моделирование);
2.Эмпирические методы (наблюдение, психодиагностическое тестирование).
Теоретическая значимость исследования состоит в систематизации научных подходов проблеме личностной зрелости исполнителя, особенностей переживания и преодоления исполнителем сценического стресса.
Практическая значимость исследования состоит в разработке и систематизации психодиагностического инструментария для исследования личностной зрелости и особенностей переживания сценического стресса и разработке рекомендаций по выбору оптимальной стратегии купирования сценического стресса.
Структура работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной проблемы подтверждает также существование в наше время многочисленных интернет-ресурсов, предназначенных для того, чтобы в теории и практически, он-лайн, помогать исполнителям избавиться страха сцены..docx
2019-04-12 01:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ПРОФЕССИОНАЛ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ГЛУБОКАЯ ПРОРАБОТКА ТЕМЫ, РАСКРЫТИЕ ТЕМЫ. БОЛЕЕ ТОГО, ПОРЯДОЧНОСТЬ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ МАРИИ ВОСХИЩАЮТ. С ОГРОМНОЙ БЛАГОДАРНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, МАРИЯ.