Создан заказ №2728055
26 февраля 2018
Оценка и выбор торгового посредника
Как заказчик описал требования к работе:
Оценка и выбор торгового посредника
Маркетинговое исследование в рамках курсовой работы для СПТГТУ(ТИ) ФЭМ Структура курсовой работы включает следующие элементы: - Введение I. Аналитическая часть2 1.1. Общая характеристика объекта исследования 1.2. Анализ рыночной среды организации 1.2.1. Анализ мак
росреды 1.2.2. Анализ микросреды 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 1.4. Анализ товарной политики 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 1.4.2. Анализ товарной единицы. 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 1.5. Анализ ценовой политики. 1.6. Анализ коммуникационной политики. II. Проектная часть 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования - Заключение - Список используемых источников - Приложени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реализацию товаров на рынке можно организовывать двумя способами: самостоятельно или с использованием фирм-посредников. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, которые обуславливают целесообразность использования определенного варианта в конкретных условиях.
Посредники освобождают производителей от необходимости поиска покупателей. С другой стороны, реализация товара собственными силами позволяет получить всю прибыль и не высчитывать вознаграждение посреднику. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главный вопрос при организации прямых продаж – это обеспечение эффективности реализации. Профессиональные посредники вкладывают достаточно много средств в организацию соответствующих каналов сбыта, складирования и транспортировки продукции, в то время как для отдельного товаропроизводителя наладить столь же эффективный сбыт будет очень дорогостоящей задачей.
Цель курсовой работы заключается в оценке и выборе торгового посредника на примере действующего предприятия.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Дать характеристику деятельности ЗАО «Рыбообрабатывающий комбинат №3»;
Провести оценку рыночной среды деятельности предприятия
Провести анализ маркетинговой деятельности;
Рассмотреть теоретические основы выбора и оценки торгового посредника;
Разработать проектные мероприятия в рамках выбора и оценки торгового посредника для предприятия ЗАО «Рыбообрабатывающий комбинат №3».
Объект исследования курсовой работы – сбытовая деятельность ЗАО «Рыбообрабатывающий комбинат №3».
Предмет исследования – особенности выбора торгового посредника для производственного предприятия. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка и выбор торгового посредника.docx
2018-03-04 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена хорошо, автор прислушивается ко всем просьбам. Очень вежливый :-) Понравилось сотрудничать с ним. Большое спасибо за выполненную работу!