Создан заказ №2728141
26 февраля 2018
Формирование эстетической культуры младших школьников средствами искусства
Как заказчик описал требования к работе:
В архиве имеется установленный план и методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Формирование эстетического отношения у детей действенно и эффективно происходит на уроках изобразительного искусства. Одним из важнейших компонентов становления и развития личности является эстетическое воспитание и художественное образование.
Сущность эстетического воспитания состоит в организации разнообразной художественно-эстетической деятельности учащихся, направленной на формирование у них способности полноценно воспринимать и правильно понимать прекрасное в искусстве и повседневной жизни, на выработку эстетических представлений, понятий, а также развитие творческих задатков и способностей в области искусства
Вопрос о формировании эстетической культуры личности всегда был и будет актуален, потому что от уровня культуры каждого отдельно взятого человека зависит уровень культурного развития общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы наслаждаться красотой и создавать ее, нужно обладать качествами, которые в своей совокупности составляют эстетическую культуру личности. Первоосновой этой культуры является эстетическое чувство, особая эмоциональная отзывчивость к прекрасному. Но этого недостаточно. Для того чтобы в полной мере воспринять красивое или проявить себя в художественном творчестве, нужен еще и некоторый фонд теоретических и конкретных знаний, на базе которых развиваются представления и понятия об эстетических ценностях, то есть эстетический кругозор.
Вопрос о развитии эстетической культуры является одной из основных проблем методики обучения детей изобразительной деятельности. Несмотря на достаточную теоретическую проработанность проблемы, в практике работы большинства начальных школ на уроках по изобразительной деятельности не проводится систематическая работа по развитию эстетической культуры младших школьников.
В фундаментальных исследованиях, посвящённых методологии формирования эстетической культуры (Н.М. Борытко, И.А. Колесникова, Л.М. Лузина, И.А. Соловцова, Н.Е. Щуркова и др.), с позиций гуманитарной педагогической парадигмы рассматриваются такие важнейшие проблемы, как: воспитание человека в контексте культуры, эмоциональный характер воспитания, приобщение человека к духовным ценностям, диалогичность воспитания, которые являются ключевыми в решении проблемы формирования эстетической культуры.
Все вышесказанное объясняет актуальность проблемы исследования, заключающейся в теоретическом обосновании и практической реализации цикла уроков по изобразительной деятельности для младших школьников, направленных на развитие эстетической культуры.
Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Формирование эстетической культуры младших школьников средствами искусства».
Объект исследования: процесс формирования эстетической культуры младших школьников.
Предмет исследования: особенности формирования эстетической культуры младших школьников средствами искусства.
Целью нашего исследования является изучение особенностей формирования эстетической культуры младших школьников средствами искусства.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
выявить сущность эстетической культуры;
определить особенности формирования эстетической культуры, цели и задачи в формировании эстетической культуры младших школьников4
раскрыть искусство как средство формирования эстетической культуры младших школьников в процессе учебной деятельности;
описать формирование эстетической культуры младших школьников на уроке изобразительного искусства;
дать рекомендации по формированию эстетической культуры младших школьников на уроках изобразительного искусства.
Гипотеза исследования: процесс формирования эстетической культуры младших школьников средствами искусства будет эффективным, если:
- выявляется актуальный уровень эстетической культуры младших школьников;
- работа по формированию эстетической культуры будет систематичной и целенаправленной;
- используется комплексный подход в применении средств искусства в воспитательно-образовательном процессе.
Методы исследования. анализ психолого-педагогической и специальной литературы, обобщение и систематизация материала, метод наблюдения, беседы, анализа продуктов изобразительной деятельности.
Научная новизна исследования: обоснован и практически реализован цикл уроков по изобразительной деятельности для младших школьников, направленных на развитие эстетической культуры.
Теоретическая значимость исследования: в работе теоретически обоснована значимость использования искусства как средства формирования эстетической культуры младших школьников в процессе учебной деятельности.
Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что положения и выводы, полученные в ходе экспериментального исследования, могут быть использованы в непосредственной практике педагогов по развитию эстетической культуры детей младшего школьного возраста. Также следует отметить практическую значимость продукта изобразительной деятельности, который также может использоваться на практике или организации досуговой деятельности.
Положения, выносимые на защитуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование эстетической культуры младших школьников средствами искусства.docx
2018-06-24 00:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала невозможное. Подняла мне уникальность меньше , чем за сутки. Работать приятно, действительно быстрый и качественный рерайт. Единственная, кто взялась за мою работу. Все отлично. Не пожалела.