Создан заказ №2728269
26 февраля 2018
Целью курсовой работы является изучение эффективности коучинга при решении карьерной блокировки.
Как заказчик описал требования к работе:
Применение коучинга для решения карьерной блокировки.
Нужно определить понятие карьерной блокировки и описать его. Также нужно всесторонне описать основные положения коучинга, историю, а также использовать иностранные источники и современные статьи (на русском языке тоже можно).
ОПИСАНИЕ
В курсовой
работе нужно:
-детально проработать монографическую и периодическую литературу по изучаемой проблеме, сформулировать цель, гипотезы, объект, предмет, задачи исследования. Основными критериями оценки качества курсовой работы на 1-ом году обучения являются: 1. Глубина обзора литературы, которая определяется тем, насколько в работе охвачено наиболее значимое и существенное, опубликованное по данной проблеме. 2. Полнота обзора литературы, которая оценивается по содержанию и структуре приведенного списка литературы (в нем должны быть представлены не только учебники, но и первоисточники – научные монографии и журнальные публикации последних лет). 3. Наличие анализа существующих точек зрения на обсуждаемую проблему и четкое обозначение собственной авторской позиции. 4. Наличие четкой постановки проблемы исследования, логически и теоретически обоснованной. 5. Логичность и обоснованность гипотезы исследования. 6. Наличие в работе цели, задач, объекта, предмета исследования. 7. Систематичность и логика изложения. 8. Грамотность и соответствие текста нормам русского литературного и профессионального языка. 9. Научность стиля изложения мыслей (В научном тексте в отличие от художественно- литературного обычно преобладают устойчивые структуры и обороты, используется много речевых штампов, что позволяет читателю не отвлекаться на «красоты стиля», а сосредотачиваться на значимой информации – фактах, суждениях, умозаключениях, аргументах и т.п.). 10. Соответствие ссылок в тексте источникам в списке литературы.
Как и любой отчет, работа имеет стандартную структуру: 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Теоретическая глава (или несколько), имеющая свое содержательное название и выводы. 5. Список литературы. 6. Приложения (если они имеются).
Основная функция раздела «Введение» – дать общее представление о курсовой работе. Оно должно отражать основные характеристики работы, такие как: • проблема исследования; • актуальность, научная новизна и практическая значимость исследования; • цель и задачи исследования • объект и предмет исследования; • гипотеза исследования; • используемые методы, этапы проведения исследования; • структура текста. Объем введения обычно составляет 2-4 страницы.
Основная цель написания первой, теоретической главы заключается в таком анализе литературы, который бы позволил предложить пути решения проблемы исследования и логически вывести исследовательские гипотезы. Собранные в первой главе курсовой работы с целью теоретического анализа проблемы литературные материалы могут быть скомпонованы по хронологическому принципу, описывая этапы исследования проблемы отечественными и зарубежными авторами. Тем самым раскрывается «история вопроса», прослеживается историческая преемственность в работах различных авторов, посвященных изучению одной или сходных проблем. Возможно также тематическое построение литературного обзора. Для этого в водной части текста главы обозначаются основные стороны, аспекты рассматриваемой проблемы, а затем последовательно и более подробно анализируются работы, в которых изучались эти аспекты. При этом как раз часто обнаруживаются «разрывы» в общем массиве данных (что-то изучено лучше, что-то – хуже, а что-то не изучено вовсе) или противоречия в выводах исследователей. Наиболее предпочтительно для курсовой работы логическое построение, поскольку позволяет в полной мере показать сущность изучаемой проблемы. Тогда структура текста может быть примерно такой: 1. Феноменологическое описание, т.е. описание проявлений. Область проявлений, их частота, временны́е, интенсивностные и другие качественные характеристики. 2. Место изучаемого явления среди других явлений в данной предметной области, т.е. его взаимосвязи и взаимовлияния, а также факторы, его обусловливающие. 3. Рассмотрение явления с опорой на избранный методологический (системный, целостный, функциональный и т.д.) подход. Выделяемая структура явления. 4. Сущность, природа явления. Имеющиеся в литературе определения данного явления. Характеристика степени разнообразия в его понимании. 5. Закономерности, которым подчиняется явление. 6. Прикладное, практическое использование явления (свойства или функции). Обнаруженные в ходе такого анализа малоизученные или неизученные вовсе вопросы, противоречивость теоретических представлений различных авторов, противоречия в имеющихся эмпирических данных и т.п. создают предпосылки для формулирования научной проблемы и для обоснования целей собственно эмпирического исследования.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Курсовая работа посвящена теме применения коучинга для решения карьерной блокировки. Коучинг представляет собой достаточно универсальный инструмент психологического воздействия и обучения, сущность которого Э.Грант видит в «содействии позитивным изменениям». При этом отличие коучинга от других психологических инструментов направленного воздействия (например, психологического консультирования, тренинга и др.) состоит в предельно индивидуальном подходе к обучаемому и его проблеме, а также в ориентации не на причину проблемы, а на поиск решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коучинг применяется и организациями в качестве инструмента внутрифирменного обучения и развития персонала, и самостоятельными коуч-экспертами, которые готовы предложить своим клиентам различные программы личностного роста. В последнее десятилетие коучинг активно развиваются, прорабатывается его методология, наработана достаточная эмпирическая база для квалифицированного заключения о его эффективности в разных аспектах. При этом сам коучинг становится неоднородным явлением – в его структуре выделяются различные виды. Одним из таких видов стал карьерный коучинг. Одной из основных проблем, решаемых с помощью карьерного коучинга, является снятие карьерных блокировок. Курсовая работа посвящена проблеме эффективности коучинга как инструмента снятия карьерных блокировок.
Актуальность темы курсовой работы обеспечивается рядом аспектов:
Карьерные блокировки мешают наращиванию стоимости кадрового капитала организаций и раскрытию профессионального и творческого потенциала сотрудников, что ведет к снижению конкурентоспособности современных организаций в условиях рыночной экономики;
Организации находятся в постоянном поиске новых инструментов обучения и развития сотрудников;
Человек находит удовлетворение в том числе профессиональной жизни, многие люди просто не мыслят себя вне профессии, а карьерные блокировки приводят к снижению результативности труда, к невозможности дальнейшего роста и развития, что негативно сказывается на эмоциональном состоянии индивида и приводит к состоянию неудовлетворенности, фрустрации, стресса, депрессии.
Вследствие этого важно найти эффективные инструменты снятия карьерных блокировок и определить условия их эффективного применения. В качестве такого инструмента в данной курсовой работе рассматривается коучинг.
Научная новизна и практическая значимость исследования определяются рассмотрением такого относительно нового самостоятельного направления в коучинге, как карьерный коучинг. При этом карьерный коучинг и его применение имеют практическую значимость как для человека как субъекта развития карьеры, так и для организации, в которой человек трудится. Так, решение карьерной блокировки с применением коучинга позволяет добиться значимого повышения удовлетворенности человека своим трудом, что формирует позитивное отношение к труду и повышает мотивацию на труд и дальнейшее развитие. С другой стороны, применяя инструмент карьерного коучинга для снятия карьерных блокировок среди своих сотрудников, организационный психолог-коуч может целенаправленно воздействовать на производительность труда работников, уровень их вовлеченности и повышать эффективность управления кадровыми перемещениями внутри организации.
Целью курсовой работы является изучение эффективности коучинга при решении карьерной блокировки.
Для достижения цели курсовой работы перед исследованием поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических подходов к определению понятия «карьера»
Анализ сущности и этапов процесса профессионального развития индивида
Определение причин возникновения карьерных блокировок
Изучение теоретических подходов к определению коучинга в современной психологии
Исследование возможностей коучинга как инструмента развития личности и профессионального развития
Анализ особенностей применения коучинга для преодоления блоков в карьерном развитии
Объектом исследования курсовой работы выступает коучинг.
Предмет исследования – условия эффективного применения коучинга для решения карьерной блокировки.
В работе применяются общенаучные и аналитические методы исследования.
Структура текста курсовой работы включает введение, две главы основной части, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение эффективности коучинга при решении карьерной блокировки..docx
2019-03-19 16:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора!Очень отзывчивая,внимательная,выполняет все условия,даже поверх этого.Меня очень выручила,очень классный автор!