Создан заказ №27283
30 апреля 2013
Особенности позиционирования телеканала ТНТ
Как заказчик описал требования к работе:
(общая характеристика телеканала и сегмента телерынка, который он занимает - особенности вещания, зона охвата, аудитория, конкуренты и т. д.)
Желательна поэтапная сдача работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Позиционирование – это фиксация определенного образа для компании, бренда, продукта в сознании потенциального покупателя в частности и общественности в целом. Формирование концепции позиционирования бренда значимо для каждой организации, функционирующей в высокоинтенсивной конкурентной среде, независимо от сферы ее деятельности.
Актуальность настоящей курсовой работы предопределена темпами развития российского рынка СМИ и ростом числа телеканалов, в том числе за счет активного распространения спутникового телевидения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современный телеканал вынужден конкурировать за зрительскую аудиторию не только с федеральными телеканалами, растущим числом спутниковых каналов узкой специализации, но и с сетью Интернет, которую предпочитают телевидению все больше и больше людей ежегодно. В подобных условиях, эффективная работа телеканала и удерживание позиций на рынке вещания невозможно без грамотной и последовательной стратегии позиционирования.
Приспосабливаясь к изменяющимся условиям рынка, телеканалы создают отделы маркетинга и развития, вкладывают большие объемы денежных средств в наполнение эфирной сетки. Медиабренды во многом похожи на потребительские бренды – они также ориентированы на определенного зрителя, изменчивы во времени, их потребление пассивно и непрерывно, они несут неотъемлемую социальную функцию. Формирование сильного медиабренда сегодня является одним из ключевых факторов, обеспечивающих существование телеканала, поскольку именно раскрученный бренд привлекает инвесторов для размещения рекламы.
Предметом исследования данной курсовой работы является позиционирование бренда в конкурентной среде, а объектом исследования – телеканал ТНТ, который является частью холдинга «Газпром Медиа». Телеканл демонстрирует стабильные показатели зрительской аудитории и несмотря на отчетливую молодежную направленность, входит в пятерку федеральных каналов по охвату аудитории, что позволяет называть его лидером в своем возрастном сегменте.
Цель данной курсовой работы состояла в определении ключевых особенностей позиционирования телеканала ТНТ. В рамках поставленной цели был решен ряд задач, среди которых:
Изучение сущности понятия позиционирования и его значения в формировании рыночной позиции фирмы;
Анализ основных концепций позиционирования, применяемых в маркетинговой деятельности;
Изучение истории канала ТНТ и его современного положения;
Формулирование портрета целевого зрителя телеканала ТНТ;
Определение особенностей позиционирования телеканала ТНТ.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области контент-анализа (А.Н. Баранова, С.И. Григорьева, З.В. Синкевича), связей с общественностью (К. Блэка, И.Л. Викентьева, М.В. Гундарина), теории рекламы (Д. Денисона, Л. Тоби, Ф. Джефкинса, Е.В. Медведевой), позиционирования (Дж. Траута, Э. Райса, Д. Огилви), брендинга (Д. Аакера, М. Васильевой, В.Н. Домнина), имиджелогии (Г.Г. Почепцова, Ф.И. Шаркова, В.М. Шепеля).
При написании работы автором применялись следующие методы исследования: наблюдение, интерпретация, моделирование, анализ, статистическая обработка данных, контекстуальный анализ, контент-анализ публикаций СМИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности позиционирования телеканала ТНТ .docx
2019-11-11 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё чудесно, автор мало того, что специалист высшего уровня, так ещё и прекрасный человек. было приятно выходить на связь, так что всем рекомендую!