Создан заказ №2728461
26 февраля 2018
Цель работы: проанализировать и оценить эффективность рекламной продукции ПАО «ГК «Космос».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес является активно развивающейся отраслью на мировом рынке товаров и услуг. Для российского рынка – это огромный потенциал для развития. В качестве методов поддержания стабильности гостиничного бизнеса последнее время выступают технологии информационного воздействия на потребителей, и, прежде всего, система связей с общественностью, которая в свою очередь тесно связана с маркетинговой стратегией и рекламной деятельностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня для успешного функционирования и непосредственного удовлетворения спроса потребителей следует разработать особый инструментарий, а также активно внедрять технологии и стратегии маркетинга. Следует отметить, что сфера гостеприимства нуждается в этом особенно особо, ведь ее услуги имеют определенного конечного потребителя, на которого она жестко ориентирована. Именно реклама информирует о гостинице и её услугах, убеждает потенциальных клиентов отдать свой выбор конкретному гостиничному предприятию, его продукту, усиливает уверенность у существующих клиентов в своём выборе и т. д. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: гостиничное предприятие ПАО «ГК «Космос».
Предмет работы: анализ и оценка эффективности рекламной продукции ПАО «ГК «Космос».
Цель работы: проанализировать и оценить эффективность рекламной продукции ПАО «ГК «Космос».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать понятие, сущность и цели рекламы гостиничного продукта;
2. Рассмотреть виды и особенности использования рекламной продукции гостиничного предприятия;
3. Выявить роль, значение и эффективность рекламы в сфере гостеприимства;
4. Дать общую информацию о ПАО «ГК «Космос»;
5. Провести SWOT-анализ и конкурентный анализ ПАО «ГК «Космос»;
6. Провести анализ использования рекламной продукции ПАО «ГК «Космос»;
7. Определить направления совершенствования рекламной продукции ПАО «ГК «Космос».
В качестве методов исследования были использованы анализ, классификация, сравнение, наблюдение и описание.
Структура работы: введение, два главы, заключение и список использованных источников.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования эффективности рекламной продукции гостиничного предприятия.
Во второй главе проводятся анализ и оценка эффективности рекламной продукции ПАО «ГК «Космос».
В заключении подводится итог курсовой работы.
В списке использованных источников представлена литература по теме исследования.
В качестве методологической базы для написания работы использовались труды таких авторов, как Печерица Е.В., Яркова Т.А., Осинкина А.А., Клейман А.А., Бабанчикова О.А., Колобкова В.А., Суворова Д.С., Шелест А.П., Дядюхно В.О., Позднеев О.И., Аль-Сенди А.А., Блинова Е.А., Ковальчук А.П., Трифонова Ю.А. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: проанализировать и оценить эффективность рекламной продукции ПАО «ГК «Космос»..docx
2018-09-10 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
немного продлили сроки, автор внесла корректировки по замечаниям преподавателя, спасибо ей за это, по содержанию написано хорошо