Создан заказ №2728681
26 февраля 2018
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире потребление предполагает свободу выбора предпочтительного по качеству товара на основе доступа к полной информации о нем, которая должна быть предоставлена потребителю производителем или продавцом.
Как заказчик описал требования к работе:
Вариант 8. Оформление согласно методическим указаниям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выживаемость любой фирмы, ее положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности.
В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место, а упаковка и маркировка является стимулятором потребителя к ее приобретению и имеет в конкурентной борьбе немаловажное значение.
Маркировка - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
Главное требование к маркировке: маркировка не должна вводить потребителя в заблуждение относительно состава и свойств продукта и дать возможность осознанно выбрать товар.
Требования устанавливаются стандартами на маркировку и упаковку, а также общетехническими условиями стандартов на продукцию.
За рубежом имеются детально разработанные законодательные положения, связанные с упаковкой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Помимо этого, соответствующими обществами и организациями разрабатываются нормы и требования к упаковке.
Важность нанесения маркировки сегодня очевидна для всех, причем список обязательной информации для маркировки постоянно увеличивается. Например, сегодня многие розничные сети отказываются работать с поставщиками, на основании отсутствия на товаре логотипа, этикетки, штрих кода или другой информации. Это касается не только пищевых продуктов, но и непродовольственных товаров. Информация для потребителей регулируется Государственными стандартами РФ (ГОСТами).
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире потребление предполагает свободу выбора предпочтительного по качеству товара на основе доступа к полной информации о нем, которая должна быть предоставлена потребителю производителем или продавцом.
Поэтому огромное значение для потребителя имеет маркировка товара, которая является основным носителем актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением
Цель работы - на основе анализа, рассмотреть структуру маркировки продукции, и требования установленные стандартами на продукцию.
Задачи работы:
Определение понятия маркировки и её структуры
Рассмотреть требования, предъявляемые к маркировке;
Сделать вывод о роли маркировки в системе маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире потребление предполагает свободу выбора предпочтительного по качеству товара на основе доступа к полной информации о нем, которая должна быть предоставлена потребителю производителем или продавцом..docx
2018-03-02 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, выполнила работу быстро, пошла на уступки в цене. Заказывала два реферата, все достойно выполнено. Рекомендую данного автора