Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология».
Создан заказ №2728738
26 февраля 2018

Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать либо два раздела с двумя подразделами в каждом разделе (1 - 1.1. и 1.2.; 2 - 2.1. и 2.2.) либо три раздела без подразделов (1, 2 и 3). Объемы разделов (подразделов) должны быть примерно одинаковыми. Минимальный объем подраздела 5 полных страниц. Список литературы оформлен не по стандар ту. Обязательно посмотрите требования к написанию курсовой работы (см. вложенный файл)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы. Сбалансированное построение управления маркетингом на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно маркетинговая деятельность необходима ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли, а ее реализация может быть поручена только специалистам, которые образуют отдельное структурное подразделение предприятия и рассматривают маркетинг в качестве области своей профессиональной деятельности. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной курсовой работы. Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология». Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых: обозначить сущность и основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия; определить подходы к организации управления маркетинговой деятельностью предприятия; описать критерии оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью в организации; дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управлении в ООО «СМ-Стоматология»; провести исследование особенностей управления маркетинговой деятельностью ООО «СМ-Стоматология»; разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология». Объектом исследования в рамках данной работы является коммерческая организация ООО «СМ-Стоматология». Предмет исследования в рамках написания курсовой работы – организация управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология». Основу написания теоретической части данной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом и кадровой работы. Также теоретической основой работы послужили законодательные акты Российской Федерации, первичная документация ООО «СМ-Стоматология». Исследование в рамках данной курсовой работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа, экономических расчетов и графического представления данных. Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология»..docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выполнить анализ внешней среды, pest, Портер, swot
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Cегментирование рынка товаров производственного назначения
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ПРЕДПРИЯТИЕ ООО АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1.Напрвление маркетинга персонала
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бенчмаркинговые исследования торговых организаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в логистической компании RealAvtoTrans
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Виды планирования маркетинговой деятельности
Планируя маркетинговую деятельность, компания разрабатывает программу действий, которая даст ей возможность управлять изменениями для получения желаемых результатов за определенный срок. Маркетинговое планирование осуществляется путем изучения возможностей прогнозирования и их реализации, разработки методологии и конкретных методов решения маркетинговых задач, а также организации и контроля осущес...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Маркетинг взаимоотношений
В современных условиях даже успешные компании с постоянной клиентской базой предпринимают различные меры для удержания клиентов. Для завоевания своего места на рынке организации становятся клиенториентированными и предоставляют потребителям высшую ценность в виде товара или услуги.
Усиливающая конкуренция вынуждает компании бороться за своего клиента. Поэтому важно не просто привлечь и удовлетвори...
подробнее
Совершенствование маркетинговой стратегии
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии или как ее еще называют – стратегии маркетинга – необходимо обратиться к изучению составных элементов данного термина, а именно – рассмотреть сущность маркетинга и определиться с понятием стратегии как таковой.
Если с маркетингом все более или менее понятно, то термин «стратегия» в современном мире не имеет единого подхода к своему опред...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы