Создан заказ №2728738
26 февраля 2018
Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать либо два раздела с двумя подразделами в каждом разделе (1 - 1.1. и 1.2.; 2 - 2.1. и 2.2.) либо три раздела без подразделов (1, 2 и 3). Объемы разделов (подразделов) должны быть примерно одинаковыми. Минимальный объем подраздела 5 полных страниц. Список литературы оформлен не по стандар
ту. Обязательно посмотрите требования к написанию курсовой работы (см. вложенный файл)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим именно реализация маркетинговой деятельности организации является одной из главных возможностей повышения эффективности деятельности фирмы.
Сбалансированное построение управления маркетингом на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно маркетинговая деятельность необходима ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли, а ее реализация может быть поручена только специалистам, которые образуют отдельное структурное подразделение предприятия и рассматривают маркетинг в качестве области своей профессиональной деятельности. Обозначенные тенденции актуализируют рассмотрение выбранной темы в рамках данной курсовой работы.
Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология».
Для реализации поставленных целей необходимо решить целый комплекс задач, среди которых:
обозначить сущность и основные характеристики маркетинговой деятельности предприятия;
определить подходы к организации управления маркетинговой деятельностью предприятия;
описать критерии оценки эффективности управления маркетинговой деятельностью в организации;
дать общую характеристику деятельности, организационной структуры и системы управлении в ООО «СМ-Стоматология»;
провести исследование особенностей управления маркетинговой деятельностью ООО «СМ-Стоматология»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология».
Объектом исследования в рамках данной работы является коммерческая организация ООО «СМ-Стоматология».
Предмет исследования в рамках написания курсовой работы – организация управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология».
Основу написания теоретической части данной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом и кадровой работы. Также теоретической основой работы послужили законодательные акты Российской Федерации, первичная документация ООО «СМ-Стоматология».
Исследование в рамках данной курсовой работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа, экономических расчетов и графического представления данных.
Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью в ООО «СМ-Стоматология»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является изучение теоретических и прикладных основ организации управления маркетинговой деятельностью на предприятии, а также разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления маркетингом в ООО «СМ-Стоматология»..docx
2020-12-06 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил заказ в указанный срок с учетом всех пожеланий. Автор также всегда был на связи и быстро отвечал на сообщения. Советую!