Создан заказ №2728834
27 февраля 2018
Изучение ценообразования в маркетинговой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат:
1)"Ценообразование в маркетинговой деятельности"
2)"Основные принципы формирования представления о поведении потребителей"
3)Сегментация рынка, ее критерии и методы
Эссе:
1)Основные задачи и функции маркетингового подразделения фирмы
2)Что можно предложить в качестве товара?
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В системе управления компанией ценообразование занимает центральное место.
Отталкиваясь от цифр, полученных в результате анализа цен, руководством компании принимаются решения относительно снижения либо увеличения объемов производства, изменения уровня капиталовложений, перенесения инвестиций с малоприбыльной сферы в более прибыльную.
Именно от ценовой политики компании зависит достижение её руководством коммерческих результатов.
В маркетинге проблема установления цены рассматривается как один из главных инструментов чтобы достичь общекорпоративные и маркетинговые цели предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель контрольной работы - изучить ценообразование в маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность ценообразование,
2. Рассмотреть методы ценообразования,
3. Определить этапы процесса ценообразования.
В исследовании были использованы труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение ценообразования в маркетинговой деятельности.docx
2018-03-03 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена очень качественно, оригинальность полностью соблюдена, что было для меня важным. Спасибо!