Создан заказ №2728849
26 февраля 2018
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, необходимо повышение оригинальности текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальностью темы является то, что в условиях современного экономического развития РФ от предприятия требуется активная борьба за место на рынках сбыта (привлечение новой клиентской базы, продвижение услуг компании, рост конкурентоспособности организации). Для достижения в бизнесе необходимых результатов требуется умелое пользование маркетинговыми коммуникациями, включая рекламой.
Получается, современным предприятием предпринимаются попытки в нахождении способов продуктивного пользования средствами рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждой организации необходима реклама своих услуг и товаров, но не всегда у неё для этого достаточно средств. В частности лишь определенное количество организаций обладает способностью эффективного использования в своей маркетинговой деятельности рекламы. Основную часть рекламных организаций проводят без детального плана, чем снижается их эффективность. Именно этим определяется основная актуальность рассматриваемой темы.
В наши дни современная реклама - это неотделимая составная часть маркетинга компании: рекламные мероприятия создают для того, чтобы решить маркетинговые задачи и строят, опираясь на основные маркетинговые ориентации фирмы.
Много разных наук уделяют внимание процессу исследования рекламы, ведь данный вид деятельности не строится только на коммерческих интересах и использовании Средств Массовой Информации.
Эффективность рекламы является одним из самых важных и сложных вопросов в условиях современности.
Эффективность рекламной кампании является максимальным достижением тех задач и целей, которые поставлены в процессе планирования рекламной кампании.
Методологическая база исследования составляется трудами ведущих специалистов по рекламе: О.Г. Данишевской, Л.В. Антонова, Ф. Котлера, Г.Л. Багиева, Е.Л. Головлевой, Н.С. Морозовой, А.П. Панкрухина, В.Л. Полукарова и др.
Цель: изучение оценки эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Объект: эффективность рекламной кампании
Предмет: подходы, инструментарий и механизмы оценки эффективности рекламной кампании на примере автомобилестроительной компании Audi.
Задачи:
Рассмотреть проблемы и возможности оценки эффективности рекламной кампании в современных экономических условиях;
Изучить теоретическую модель оценки эффективности рекламной кампании;
Исследовать конкурентный анализ автомобильного рынка и основные факторы средового влияния, учитываемые при оценивании эффективности рекламной кампании фирмы;
Изучить организации «Audi»: преимущества и недостатки опыта оценивания эффективности рекламной кампании;
Исследовать основные направления повышения качества оценивания эффективности рекламной кампании для организации «Audi».
Методы исследования: в работе пользовались методами и принципами научного исследования в экономике: диалектическим, логическим, а также методом статистико-экономического анализа.
Структура работы: введение, основная часть из двух глав, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение.docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!