Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Создан заказ №2728849
26 февраля 2018

Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение

Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, необходимо повышение оригинальности текста
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальностью темы является то, что в условиях современного экономического развития РФ от предприятия требуется активная борьба за место на рынках сбыта (привлечение новой клиентской базы, продвижение услуг компании, рост конкурентоспособности организации). Для достижения в бизнесе необходимых результатов требуется умелое пользование маркетинговыми коммуникациями, включая рекламой. Получается, современным предприятием предпринимаются попытки в нахождении способов продуктивного пользования средствами рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждой организации необходима реклама своих услуг и товаров, но не всегда у неё для этого достаточно средств. В частности лишь определенное количество организаций обладает способностью эффективного использования в своей маркетинговой деятельности рекламы. Основную часть рекламных организаций проводят без детального плана, чем снижается их эффективность. Именно этим определяется основная актуальность рассматриваемой темы. В наши дни современная реклама - это неотделимая составная часть маркетинга компании: рекламные мероприятия создают для того, чтобы решить маркетинговые задачи и строят, опираясь на основные маркетинговые ориентации фирмы. Много разных наук уделяют внимание процессу исследования рекламы, ведь данный вид деятельности не строится только на коммерческих интересах и использовании Средств Массовой Информации. Эффективность рекламы является одним из самых важных и сложных вопросов в условиях современности. Эффективность рекламной кампании является максимальным достижением тех задач и целей, которые поставлены в процессе планирования рекламной кампании. Методологическая база исследования составляется трудами ведущих специалистов по рекламе: О.Г. Данишевской, Л.В. Антонова, Ф. Котлера, Г.Л. Багиева, Е.Л. Головлевой, Н.С. Морозовой, А.П. Панкрухина, В.Л. Полукарова и др. Цель: изучение оценки эффективности рекламной кампании, ее виды и значение Объект: эффективность рекламной кампании Предмет: подходы, инструментарий и механизмы оценки эффективности рекламной кампании на примере автомобилестроительной компании Audi. Задачи: Рассмотреть проблемы и возможности оценки эффективности рекламной кампании в современных экономических условиях; Изучить теоретическую модель оценки эффективности рекламной кампании; Исследовать конкурентный анализ автомобильного рынка и основные факторы средового влияния, учитываемые при оценивании эффективности рекламной кампании фирмы; Изучить организации «Audi»: преимущества и недостатки опыта оценивания эффективности рекламной кампании; Исследовать основные направления повышения качества оценивания эффективности рекламной кампании для организации «Audi». Методы исследования: в работе пользовались методами и принципами научного исследования в экономике: диалектическим, логическим, а также методом статистико-экономического анализа. Структура работы: введение, основная часть из двух глав, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение.docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение интернет-магазина через СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в управлении массовым сознанием
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Практика управления репутацией в поисковой выдаче зоны RU"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Характеристика каналов рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать введение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии проведения рекламной кампании предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Особенности PR
Существует огромное количество определений паблик рилейшнз. Как один из видов маркетинговых коммуникаций, он также направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
Обобщив все представленные в литературе мнения о PR, можно дать следующее формулировку этому понятию:
Цель паблик рилейшнз – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности.
Основной зад...
подробнее
СМИ и PR деятельность
В PR деятельности предприятия средства массовой информации играют значительную и особую роль. Именно благодаря СМИ мы получаем оперативную информацию обо всем.
Сегодня PR специалисты большое внимание уделяют работе именно со средствами массовой информации. Эта деятельность назвали связи со СМИ или «media relations» (MR).
Компании могут устанавливать двусторонние отношения с общественностью, тем сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы