Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческой активности у детей пятого года жизни в процессе лего-конструирования
Создан заказ №2728863
26 февраля 2018

Развитие творческой активности у детей пятого года жизни в процессе лего-конструирования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что происходящие в современное время социальный и научно-технический прогрессы, а также модернизация всех сфер российского общества расширяют потребность в творческих, инициативных, независимых от стереотипов мышления людях. Однако творческий потенциал не формируется самостоятельно, он может лишь быть заложен в личности, что требует его развития уже с первых дней жизни ребенка. В связи с данным требованием общества концепция модернизации дошкольного образования в первую очередь подчеркивает необходимость решения задач, которые направлены на создание условий для креативного развития личности и творческой атмосферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате приобщения ребенка к таких извечным общечеловеческим ценностям, как добро, красота, истина, у него зарождается и развивается произвольность в преодолении трудностей, самостоятельность, потребность в активном познании и преобразовании окружающей среды, инициативность. Как писал А.В. Петровский, детское творчество позволяют дошкольнику выходить за пределы, полученных от взрослых знаний и умений, и создавать абсолютно новый и оригинальный продукт, которым может стать сказка, модель, игрушка, рисунок и пр. Наиболее благоприятным для развития творческих способностей и задатков, по мнению многих авторов (О.М. Дьченко, А.Я. Дудецкий, Б.М. Теплов, Е.А. Лустина и др.), является старший дошкольный возраст. В данный период происходит становление ведущих психических оснований, таких как общение, ценности, деятельность, личностные отношения и т.п. Как писал А.В. Запорожец, старший дошкольный возраст имеет большое значение в связи с тем, что именно в данный период детьми усваиваются когнитивные структуры, необходимые для формирования зрелой личности. Анализ психолого-педагогической литературы показал, что имеется большое количество экспериментальных работ по формированию детского творчества. Однако среди данных трудов изучению влияния процесса конструирования LEGO на развитие творческой активности детей уделяется не так много внимания. Выявление данного воздействия является актуальным. Таким образом, наблюдается объективное противоречие между высоким воспитательным и образовательным потенциалом занятий по LEGO-конструированию для развития творческой активности дошкольников и недостаточной разработанностью научно-методических рекомендаций по руководству данным видом деятельности. Возникшее противоречие определило выбор темы: «Развитие творческой активности в процессе конструирования LEGO у детей старшего дошкольного возраста». Все вышесказанное дало основание для формирования проблемы исследования: каково развитие творческой активности старших дошкольников в процессе конструирования LEGO. Цель исследования – изучение развития творческой активности в процессе конструирования LEGO. Объект исследования – развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования – влияние процесса конструирования LEGO на развитие творческой активности старшего дошкольника. Гипотеза исследования: предполагается, что обучение процесс конструирования LEGO положительно влияет на развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. С целью достижения поставленной цели и гипотезы нами были разработаны следующие задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Раскрыть понятие творческой активности и ее особенностей у старших дошкольников. 3. Изучить особенности развития творческой активности детей при помощи лего-конструирования. 4. Провести диагностику уровня творческой активности детей старшего дошкольного возраста. 5. Определить влияние процесса конструирования LEGO на развитие творческой активности детей. В соответствии с целями и задачами исследования нами использовалась следующая система теоретических и эмпирических методов: Тестирование. Метод математической обработки данных. Метод количественного и качественного анализа результатов. Метод статистической обработки данных. Исследование проводилось на базе … ДОУ №… В исследовании приняло участие 20 человек: 10 старших дошкольников экспериментальной группы и 10 детей контрольной группы. Методологической базой исследования стали труды таких педагогов и психологов, как Л.С. Выготский, В.Д. Шадриков, С.В. Гусарова, В.С. Юркевич, Н.Г. Морозова, Г.И. Щукина, В.А. Левин, Н.П. Сакулина, В.А. Ситаров и др. Структура исследовательской работы представлена введением, 2 главами, заключением, списком литературы, приложениями. Теоретическая значимость исследования: данные, полученные в работе, расширяют понимание развития творческой активности в процессе конструирования LEGO. Полученные результаты расширяют представление о процессе лего-конструирования старших дошкольников в развитии творческой активности. Данная исследовательская работа помогла нам отыскать то звено, которое связывает творческую активность детей старшего дошкольного возраста и конструирование посредством LEGO, что важно для разработки психологических и педагогических рекомендаций. Результаты исследования, направленные на изучение данного феномена, делают существенный вклад в психологическую и педагогическую науку. Практическая значимость исследования заключается в использовании полученных данных в области педагогики, психологии, психологического консультирования, психодиагностики. Данные, полученные в ходе эксперимента, могут быть использованы для проведения дальнейших научных исследований. Результаты работы могут быть использованы для подготовки педагогов, психологов и иных специалистов, работающих в области педагогики и психологии. Полученные данные можно использовать для разработки психолого-педагогических рекомендаций и программ для коррекционной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Развитие творческой активности у детей пятого года жизни в процессе лего-конструирования.docx
2020-07-02 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Большое спасибо! Все сделано даже быстрее чем предполагалось! На отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по основам коррекционной работы с семьей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моя программа развития личности младшего школьника
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные методы контроля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать в соотв с методичкой
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Типы групповых технологий обучения
Типы групповых технологий обучения
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы