Создан заказ №2729098
26 февраля 2018
Дизорфография.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время в нашей стране увеличилось количество детей имеющих отклонения в речевом развитии. Нарушения речи многообразны, они могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении освоения навыков чтения и письма.
Поступая в первый класс у ребенка с нарушением речи, наряду с психическими недостатками, наблюдается ограниченный словарный запас, нарушения фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, стойкие речевые нарушения, а также нарушения навыка письма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Письмо таких детей изобилует разнообразными орфографическими ошибками, имеющими тенденцию приобретать стойкий характер, что приводит к трудностям в овладении программой по русскому языку, низкому качеству письменной речи, а также отрицательно сказывается на успеваемости детей по другим школьным предметам и может служить причиной школьной и социальной дезадаптации.
Одной из важных задач современной логопедии является изучение нарушений процесса формирования письменной речи, в том числе и дизорфографии, а также разработка новых коррекционно-развивающих технологий, позволяющих не только преодолеть данные нарушения, но и стимулирующих развитие у школьников языковых способностей.
Под дизорфографией понимают нарушение усвоения и автоматизации орфографического навыка письма. Выделение дизорфографии как вида нарушения языковых способностей детей и формирования у них письменной речи, требующего специальных логопедических методов коррекции, произошло сравнительно недавно, поэтому данный аспект изучен недостаточно.
Проблема дизорфографии нашла свое отражение в работах таких ученых как А. Н. Корнев, Р. И. Лалаева, И. В. Прищепова, И. Н. Садовникова и др. В своих работах авторы отмечают, что неполноценное овладение орфографией может быть обусловлено не только недостатками обучения, но и языковой некомпетентностью учащихся.
С 1 сентября 2016 года начал действовать утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся (ФГОС НОО). В соответствии с данным документом, коррекционная направленность логопедического воздействия на учащихся имеющих трудности в обучении, предполагает создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы и включает коррекцию нарушений письменной речи в системе обучения грамоте детей данной категории [35].
Актуальность данного исследования заключается в том, что причины возникновения дизорфографии у учащихся начальных классов, а главное причины ее стойкого характера изучены недостаточно. Нарушение овладения орфографией у младших школьников может быть обусловлено несформированностью базовых компонентов грамотности, что позволяет считать проблему изучения дизорфографии у детей данной категории актуальной и значимой для логопедии.
Актуальность и недостаточная разработанность данной проблемы определили выбор темы исследования: «Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся начальных классов».
Цель исследования – теоретическое обоснование логопедической работы по коррекции дизорфографии у учащихся начальных классов в общеобразовательной организации; выявление особенностей орфографических навыков у учащихся начальных классов с дизорфографией.
Объект исследования – процесс формирования орфографического навыка у учащихся начальных классов.
Предмет исследования – особенности орфографического навыка у учащихся начальных классов с дизорфографией.
В соответствие с объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы изучения нарушения формирования орфографического навыка письма у учащихся начальных классов.
2. Определить направления логопедической работы по коррекции дизорфографии у учащихся начальных классов.
3. Провести экспериментальное исследование по выявлению особенностей орфографического навыка у учащихся начальных классов с дизорфографией.
Методы исследования:
теоретические: теоретический анализ и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выработка исходных теоретических положений о логопедической коррекции дизорфографии у учащихся начальных классов;
организационные: изучение опыта логопедической и педагогической работы по коррекции дизорфографии в общеобразовательной школе;
эмпирические: проведение констатирующего эксперимента, наблюдение за письменной речью учащихся начальных классов с дизорфографией.
Экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 г. Алексеевки Белгородской области. В эксперименте участвовали учащиеся начальных классов в возрасте 8-9 лет.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дизорфография..docx
2019-03-10 13:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сделана в срок,отправляла несколько раз на корректировку,без проблем всё доделал автор! оценили работу на оценку 4.